Эвкалипт: найди время на здоровье!
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Виктория Юрьевна Юровская, руководитель отдела маркетинга, рекламы и pr , Наталья Эдуардовна Тихонова, Дизайнер по призванию и желанию, хранитель прекрасного , Ирина Крюкова, Мастер слова, настроения и смм продвижения
Даты проекта
02 февраля — 25 декабряОписание проекта
Планамерный и системный подход в работе над задачами:
1. Позиционирование. Количество и качество медицинских услуг. Плюс широкая аудитория целевых пациентов (взрослая аудитория и самые маленькие).
2. Экспертный уровень врачей. Участие в научных конференциях, истории результатов пациентов, передовые методы операций.
3. Формирование потока обратной связи, открытый диалог, заинтересованный подход в решении вопросов, когда пациент получал отрицательный опыт взаимодействия.
4. Живой постоянно обновляемый сайт.
5. Активные, информативные, душевные социальные сети.
6. Рекламные кампании с постоянным мониторингом, прогнозами, анализом и учетом передового опыта отрасли.
7. Новые стандарты печатной продукции и образа медицинского учреждения.
8. Участие в праздниках и придумывание своих поводов для радости.
9. Работа с личными брендами врачей
Сайт проекта
https://www.evkaliptmed.ru/Цель проекта
1. Закрепить статус многофункциональной клиники Воронежа и ЦЧ.2. Усилить доверие пациентов и снизить стресс при выборе места лечения.
3. Подтвердить экспертность врачей.
4. Сформировать образ "не страшной медицины"
Результат проекта
1. Увеличение потока пациентов.2. График операций, открытие новых возможностей для хирургического лечения.
3. Рост количества пациентов из Липецка, Белгорода, Ростовской, Волгоградской областей.
4. Загруженность врачей поликлиники и количество позитивной обратной связи