Пресс-служба года
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): заместитель гендиректора по организационному развитию Корпорации развития Нижегородской области Наталья Моисеенко , руководитель пресс-службы Корпорации развития Нижегородской области Ксения Фурсова
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Фактически работа команды, которая заявляется на конкурс началась в сентябре 2023 года. За один квартал была проведена серьезная работа и были достигнуты очень высокие показатели.
Количество упоминаний в СМИ – 8 000 (+ 54%)
Количество СМИ, написавших о Корпорации – почти 1000 (За год произошло увеличение более чем в два раза)
Охват аудитории – более 100 млн человек
Количество подписчиков в ТГ – 806 (+ 619)
Количество подписчиков в ВК – 1460 (+ 744)
Количество пресс-релизов – 240 (+ 15%)
Количество интервью и пресс-конференций – 10 (выросло в три раза)
Количество вышедших видеосюжетов в эфире телекомпаний – 85 (+55%)
*При этом в четвертом квартале 2023 года началась PR-активность еще двух дочерних предприятий Корпорации – ООО «Экологические проекты» и ООО «СП «Нижэкотранс», занимающихся комплексным обновлением трамвайного движения в Нижнем Новгороде – производством трамваев и электробусов, их обслуживанием и модернизацией путей.
Были введены новые PR-инструменты:
- Ежедневный мониторинг СМИ с упоминанием компаний и актуальной инвестиционной повесткой для сотрудников Корпорации развития
- Подготовка и рассылка дайджеста новостей
- Ведется публикация новостей на инвестпортале региона а трех языках – русском, английском и китайском
- Созданы внутренние информационные каналы для сотрудников (3)
- Создан канал в Дзен
- Введен рубрикатор новостей в социальных сетях
- Усилена работа с видеоформатом – ведутся съемки видео с ТОП-руководителями Корпорации, снимается проект «Рабочие профессии» - о популяризации профессий водителей и сборщиков трамваев
Сайт проекта
https://nn-invest.ru/Цель проекта
1. Создание и поддержание положительного имиджа Корпорации развития и дочерних организаций2. Повышение узнаваемости компаний
3. Формирование личного бренда руководителя
4. Отработка информационных рисков
5. Продвижение услуг Корпорации
6. Работа с репутацией компаний и позиционированием в инфополе
Результат проекта
- Количество упоминаний в СМИ – 8 000 (+ 54%)- Количество СМИ, написавших о Корпорации – почти 1000 (За год произошло увеличение более чем в два раза)
- Охват аудитории – более 100 млн человек