Информационное сопровождение деятельности университета
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Каргаполова Инна Сергеевна, помощник начальника Краснодарского университета МВД России по свзям с общественностью
Даты проекта
01 января — 18 мартаОписание проекта
Создание имиджа образовательной услуги университета, формирование и поддержание репутации вуза, а также удовлетворение запросов общества на различных уровнях одни из важнейших задач университета, формирующих, в том числе, информационную политику вуза. Решение задач предусматривает открытость к социуму, установление общественных связей с региональными органами власти, правоохранительными органами, образовательными и общественными организациями, иными структурами, продвижение вуза в медиапространстве.
При проектировании информационной политики главный подход состоит в обеспечении стабильного потока новостной информации для всех видов СМИ. Университет плотно взаимодействует с телеканалами Россия-Кубань, Кубань 24, МТРК Краснодар, печатными изданиями «Комсомольская правда», «Краснодарские известия», «Кубанские новости», «Аргументы и факты», «Коммерсант» и другими. Сотрудничество налажено также с иными новостными порталами. В период 2018-2023 опубликовано и вышло в эфир более 2000 информационных материалов с упоминаем университета.
Непосредственным инструментом продвижения информационной политики вуза являются официальные сайты университета и филиалов. В период 2018-2023 гг. было опубликовано более 2000 информационных материалов. Также информационный запрос призвана удовлетворять ежемесячная газета «Университетские новости». Простроить прямой диалог с общественностью с возможностью оперативного ответа позволяют социальные сети. Результат планомерной работы в социальной сети ВКонтакте – более 9000 подписчиков. Также в качестве средства коммуникации используются видеохостинг YouTube, кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями Telegram, где созданы каналы университета.
Взаимодействие с институтами гражданского общества - ключевой момент работы в сфере построения информационной политики вуза. Университетом установлены партнёрские отношения с Историческим парком «Россия – моя история», Территориальной избирательной комиссией Прикубанского округа г. Краснодара, ГБУЗ «Станция переливания крови» и другими организациями. Совместно проводятся мероприятия, направленные на решение социально-культурных задач, оказание благотворительной помощи. В информационном обмене задействованы пресс-службы правоохранительных органов региона и города, государственных структур и общественных организаций.
Немаловажную роль в работе по продвижению вуза играют письменные коммуникации – брошюры, буклеты, листовки, книги, иная наглядная продукция. За период 2018-2023 гг. было издано 3 книги, посвящённых деятельности университета, ежегодно издаются профориентационные буклеты и листовки тиражом от 1000 экземпляров.
Сайт проекта
https://крду.мвд.рфЦель проекта
1. Набор мотивированнх абитуриаентов, в дальнейшем курсантов.2. Укрепление имиджа и авторитета вуза.
3. Повышение престижа службы в органах внутренних дел.
4. Повышение качества образовательного процесса.
5. Развитие сотрудничества с иными организациями и СМИ.
Результат проекта
1. Увеличение конкурса в рамках приёмной камппании.2. Более 90 % положительных отзывов работодателей.