Секретами счастливых браков делятся спасатели Еврейской автономной области
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО
Даты проекта
05 февраля — 15 февраляОписание проекта
Используя инфоповод – 14 февраля, рождается идея поделиться с общественностью секретами счастливых браков сотрудников МЧС России.
Делаем ставку на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене
Пресс-служба договаривается с мужьями и женами, которые оба работают в ведомстве о встречах. Здесь была сложность - договориться в удобное для всех время при выездах в районы автономии: Октябрьский район с.Амурзет (семья Коноваловых), Ленинский район с. Ленинское (Аверьяновы). В Биробиджане встречались с семьями Путиловых и Кукишевых.
Статистика Росстата говорит о том, что в ЕАО велика доля разводов. Однако в МЧСЕАО тенденция обратная – люди находят друг друга, заключают браки и гордятся долгими годами совместной жизни (диаграмма на слайде 4).
Важно было:
■ донести до жителей региона, что традиционные семейные ценности превыше всего.
■ показать на примере коллег успешность института брака.
■ рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются в браке спасатели и как их решают.
Форматы, сопутствующие пресс-релизу: видеоролик, фото, короткие интервью.
После создания пресс-релиза идёт активная информационная кампания по привлечению внимания к проблематике.
Пресс-служба запустила конкурс с голосованием в тг-канале за «лучший секрет семейного счастья». На время голосования закрыла канал, чтобы оставить голос могли только подписчики. Прирост по итогам конкурса – 120 человек.
Конкурс довели до логического завершения, опубликов итог. Определив победителя, ещё раз зашиваем ссылку на пресс-релиз в тг-канале, куда пришли новые живые подписчики - родные и друзья семей МЧС России.
Пресс-релиз и сопутствующие ему посты в социальных сетях вызвали лояльность аудитории, широкий охват и максимальное количество репостов.
Про семейную пару МЧС России из ЕАО видеоролик репостили региональные паблики.
Сайт проекта
https://79.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4949879Цель проекта
Рассказать о традиционных ценностях: любви, семье и верности.Захватить в знаковый день информационное поле, привлечь новых подписчиков в соцсети ведомства.
Работаем на повышение имиджа профессии пожарных и спасателей МЧС России, как приверженцев традиционных ценностей.
Результат проекта
Пресс-релиз о секрете семейного счастья сотрудников МЧС из ЕАО опубликован в 17 региональных СМИ и на медиаплощадках в социальных сетях.Посты с видео получили хороший отклик и более 20 000 взаимодействий.
Материал стал основой телерепортажа.
Мы попали в целевую аудиторию с датой (14 февраля) и темой, ведь рассказали не про непризнанный праздник, а про традиционные русские ценности.
Важно: поддержание внутрикорпоративного PR. Семьи - участники проекта признались, что им было лестно получать звонки от знакомых, читать комментарии . Мы вызвали интерес других семей на участие в корпоративных проектах.