Секретами счастливых браков делятся спасатели Еврейской автономной области

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО

Даты проекта
05 февраля — 15 февраля

Описание проекта

Используя инфоповод – 14 февраля, рождается идея поделиться с общественностью секретами счастливых браков сотрудников МЧС России. 
Делаем с​​​​тавку на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене

Пресс-служба договаривается с мужьями и женами, которые оба работают в ведомстве о встречах. Здесь была сложность - договориться в удобное для всех время при выездах в районы автономии: Октябрьский район с.Амурзет (семья Коноваловых), Ленинский район с. Ленинское (Аверьяновы). В Биробиджане встречались с семьями Путиловых и Кукишевых.

Статистика Росстата говорит о том, что в ЕАО велика доля разводов. Однако в МЧСЕАО тенденция обратная – люди находят друг друга, заключают браки и гордятся долгими годами совместной жизни (диаграмма на слайде 4).

Важно было: 

■ донести до жителей региона, что традиционные семейные ценности превыше всего.

■ показать на примере коллег успешность института брака.

■ рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются в браке спасатели и как их решают.

Форматы, сопутствующие пресс-релизу: видеоролик, фото, короткие интервью.

После создания пресс-релиза идёт активная информационная кампания по привлечению внимания к проблематике.
 

Пресс-служба запустила конкурс с голосованием в тг-канале за «лучший секрет семейного счастья». На время голосования закрыла канал, чтобы оставить голос могли только подписчики. Прирост по итогам конкурса – 120 человек.

Конкурс довели до логического завершения, опубликов итог. Определив победителя, ещё раз зашиваем ссылку на пресс-релиз в тг-канале, куда пришли новые живые подписчики - родные и друзья семей МЧС России.

Пресс-релиз и сопутствующие ему посты в социальных сетях вызвали лояльность аудитории, широкий охват и максимальное количество репостов.

Про семейную пару МЧС России из ЕАО видеоролик репостили региональные паблики.

Сайт проекта
https://79.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4949879
Цель проекта
Рассказать о традиционных ценностях: любви, семье и верности.

Захватить в знаковый день информационное поле, привлечь новых подписчиков в соцсети ведомства.

Работаем на повышение имиджа профессии пожарных и спасателей МЧС России, как приверженцев традиционных ценностей.
Результат проекта
Пресс-релиз о секрете семейного счастья сотрудников МЧС из ЕАО опубликован в 17 региональных СМИ и на медиаплощадках в социальных сетях.
Посты с видео получили хороший отклик и более 20 000 взаимодействий.

Материал стал основой телерепортажа.

Мы попали в целевую аудиторию с датой (14 февраля) и темой, ведь рассказали не про непризнанный праздник, а про традиционные русские ценности.

Важно: поддержание внутрикорпоративного PR. Семьи - участники проекта признались, что им было лестно получать звонки от знакомых, читать комментарии . Мы вызвали интерес других семей на участие в корпоративных проектах.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации