PR-кампания по повышению узнаваемости бренда «Цифра брокер»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Полина Смородская, директор департамента по связям с общественностью , Мария Орлова, руководитель направления специальных проектов
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Выделение российского бизнеса из холдинга Freedom Holding и сопутствующий ребрендинг поставили перед пресс-службой задачу сформировать репутацию нового бренда «Цифра брокер».
Цель проекта
Повышение узнаваемости бренда «Цифра брокер»Результат проекта
В цифрах:• Рост медиаиндекса в 3,5 раза, с 2 995 в январе до 9 745 в декабре 2023 года
• Увеличение количества ежемесячных публикаций в 3,5 раза, с 237 в начале года до 791 к концу 2023 года
• Общее количество публикаций в СМИ за 12 месяцев 2023 года — 6 612
• Охват за 12 месяцев 2023 года — 680 млн
• Средний ежемесячный охват с января по декабрь 2023 составил 56,7 млн
• Рост аудитории TG-канала в 4,5 раза, с 2 000 подписчиков до 9 000
• Коэффициент вовлеченности по охвату (ER) TG-канала — 32%
А также:
• Выступление Первых лиц на отраслевых конференциях (SMARTLAB, Российский облигационный конгресс, Эксперт РА), а также спонсорская поддержка мероприятий для привлечения внимания отраслевого сообщества
• Проведение серии бизнес-завтраков для СМИ в 5 регионах с целью повышения знания о деятельности брокера
• Пополнение фотобанков СМИ ведущих деловых изданий для иллюстрации некоммерческих материалов о деятельности компании
• Продвижение бренда в собственных коммуникационных каналах (блог компании на VC.RU, официальный ТГ-канал компании)
• Разработка серии тематических TG-ботов, в том числе, игра «Разумный инвестор» — квиз по инвест-кейсам последних лет, «Биржевой бум в Российской империи» о том, как выглядел рынок ценных бумаг почти 200 лет назад
• Для повышения финансовой грамотности населения к 320-летию со дня основания биржи реализован исторический проект «Финансовый Петербург» совместно с ютуб-каналом «Архитектурные излишества»
• Организация неформального мероприятия «Новогодняя press party» — иммерсионный спектакль для СМИ в преддверии нового года с проведением конкурсов и вручением тематических призов
• Продвижение учебного центра «Цифра брокер»
• Реализация полугодовых стажировок для студентов старших курсов факультетов по связям с общественностью и коммуникациям