Университетские СМИ: Стратегия успеха
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Лунина Юлия Алексеевна, специалист отдела по связям с общественностью , Андреева Аделина Витальевна, специалист отдела по связям с общественностью , Гром Светлана Владиславовна, начальник отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
Мичуринский ГАУ – центр фундаментальных и прикладных исследований Тамбовской области. Мы известны передовыми разработками в области садоводства, овощеводства, здорового питания, биофотоники и сельскохозяйственной техники.
Популяризация Мичуринского ГАУ, формирование положительного имиджа и снижения репутационных рисков с помощью социальных сетей Telegram и Вконтакте заключается в следующем:
- информирование подписчиков о научных достижениях студентов и преподавателей университета;
- информирование об актуальности получения образования в аграрном секторе;
- освещение активной студенческой жизни и университетских мероприятий;
- освещение достижений университета: топы, рейтинги, дипломы, медали, сертификаты, патенты, лицензии;
- вовлечение аудитории корпоративным юмором, тематическими викторинами и постами-загадками.
Цель проекта
Популяризация аграрного образования, привлечение новых студентов и продвижение научных разработок и технологий университета.Результат проекта
Рост узнаваемости университета на рынке образовательных услуг.Ежегодное увеличение количества абитуриентов.
Повышение престижа профессий аграрной направленности.
Заключение договоров о сотрудничестве с сельскохозяйственными предприятиями.
Победители в VIII Всероссийского конкурса “Пресс-служба вуза” в номинации “Третья миссия”.