Интерактивный календарь "Будь в теме"
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Михайлюк Алла Валериевна, начальник ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Ноябрьск" , Котегова Елизавета Юрьевна, руководитель группы ООО "Газпром добыча Ноябрьск"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Промышленная безопасность, включающая в себя экологическую, пожарную, химическую безопасность, охрану труда, безопасность зданий и сооружений – это приоритет производственной деятельности компании. Для повышения интереса сотрудников к данной теме и в образовательных целях был создан календарь с элементами геймификации - "Будь в теме". На листах- интересные вопросы, ребусы, анаграммы на тему безопасности на производстве.
Кроме этого, проект позволил добавить в арсенал инструментов коммуникации с сотрудниками новый канал – корпоративный календарь, который ранее всегда был лишь фирменным оформлением офисов.
Цель проекта
Использование календарного комплекса как нового инструмента для коммуникации с персоналом.Результат проекта
Проект позволил эффективно вовлечь в коммуникации с персоналом традиционный, статичный, полиграфический продукт – корпоративный календарь.- Разработаны 12 заданий для календаря в разных форматах: кроссворд, анаграмма, ребус, судоку, филворд и пр.;
- Увеличен охват аудитории актуальной повесткой;
Тема охраны труда и безопасности производства стала лейтмотивом года не только на производственных совещаниях, но и отражена в календарном комплексе, который присутствует на каждом рабочем столе и в каждом производственном помещении в компании;
- Удалось увеличить на 15% количество подписчиков закрытого Telegram-канала для персонала с помощью размещения QR-кода на календаре и приема ответов в корпоративном канале в Telegram;
- Использование календаря с заданиями позволило нам ежемесячно привлекать внимание к теме культуры безопасности в корпоративных каналах информирования (по 26 публикаций в каждом канале).
- 900 работников компании регулярно принимали участие в проекте;
- 9 600 просмотров публикаций;
- 2 300 реакций.