Катаем о безопасности
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО
Даты проекта
10 февраля — 26 февраляОписание проекта
Выбрав дату для реализации проекта, договорились с дирекцией объекта о бесплатном проходе для всех участников. Этот важный шаг не стоило пропускать. Для пресс-службы это было несложно - из-за хороших взаимодействий с организациями и ведомствами, а для жителей региона - приятно (экономия и осознание заботы со стороны МЧС России).
Для анонса использовали видеоролик и цветные афишы. Ролик завирусили в социальных сетях, родительских группах в мессенджерах. Афишу публиковали в городе и размещали в личных статусах, чтобы заинтересовать знакомых. Многие СМИ подхватили наши анонсы, чем увеличили долю прогрева аудитории.
В назначенный день мы ждали желающих покататься на коньках на самом большом катке Биробиджана. Приготовили патриотическую музыку, много чая, угощения, конкурсы, программу.
Дети со взрослыми перетягивали пожарные рукава, сорвеновались в эстафетах, отвечали на вопросы по теме безопасности. Всем участникам мероприятия мы дарили конфеты с прикрепленными к оберткам памятками, рассказывающими о действиях при чрезвычайных ситуациях и телефонах спасения.
Происходящее снимали региональные телекомпании ГТРК Бира и НТК-21, фотографировали блогеры и представители пабликов.
После завершения проекта мы оформили выставочную экспозицию в здании Главного управления МЧС России по ЕАО, куда есть доступ посетителям. Выложили фотографии и видео на официальный сайт и в собственные социальные сети. Получили массу положительных отзывов и вопросы "как скоро мы повторим проект "Катаем о безопасности"?
Сайт проекта
https://79.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/vse_novosti/4959014Цель проекта
Основную цель делим на три важных задачи:показать значимость и доступность здорового образа жизни для жителей Еврейской автономной области на примере сотрудников МЧС (этим мы работаем на повышение собственного имиджа организации).
Сплотить коллег и семьи участников проекта, подарить хорошее настроение.
Привлечь внимание общественности к пожарной безопасности в быту и безопасности на водных объектах.
Результат проекта
Проект привлёк несколько сотен горожан. Люди пришли с семьями, друзьями, чтобы провести этот день на катке вместе с МЧС России.Флешмоб за здоровый образ жизни освещали теле и радиоканала, блогеры и региональные паблики. Общий суммарный охват аудитории составил почти 56000 (население региона 145К).
Нам в очередной раз удалось закрепить за пожарными МЧС России имидж людей, ведущих здоровый образ жизни, тех, кто не только в беде приходит на помощь, но и организует крутые общегородские мероприятия.
Памятки о пожарной безопасности мы вручили каждому отдыхающему. Детям ещё и рассказали об элементарных правилах. В том числе, благодаря целенаправленной пропагандистской работы пресс-службы в этом направлении в 2023 году в Еврейской АО на пожарах не погиб ни один ребёнок!