VK Клипы как эффективный инструмент продвижения
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Лукманов Айрат Якупович, специалист Службы по связям с общественностью и СМИ , Алексейчев Алексей Александрович, ведущий Ведущий инженер по мультимедиа Службы по связям с общественностью и СМИ , Михайлюк Алла Валериевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
07 января — 31 декабряОписание проекта
В 2023 году в развитии медиаресурсов сотрудниками Службы по связям с общественностью и СМИ был сделан
упор на социальную сеть «ВКонтакте». Основным инструментом продвижения выбран формат клипов. Ставка сделана на органический рост. Алгоритмы соцсети «работают» на создателей вертикального видеоконтента. Благодаря ленте рекомендаций клипы видят не только подписчики сообщества.
VK Клипы позволяют повысить доверие к компании благодаря использованию понятных образов (надежность, профессионализм, ответственность и др.) и доступного языка повествования. Проект ориентирован на широкую аудиторию за счет разных тематик клипов.
Сайт проекта
https://vk.com/clips/gazprom_dobycha_noyabrskЦель проекта
1. Расширение аудитории формирования положительного образа компании2. Увеличение аудитории официальной группы компании «ВКонтакте»
3. Увеличение количества подписчиков в официальной группе «ВКонтакте»
Результат проекта
Рост количества клипов – в 4 раза: с 21 до 84 по сравнению с 2022 годомРост количества подписчиков – 50%
Количество просмотров – более 450 тысяч
Рост количества просмотров – свыше 830%