Пресс-секретарь неочевидного: как помочь развитию гражданского общества
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Кузнецова Светлана Игоревна, пресс-секретарь
Даты проекта
10 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-секретарь Ассоциации «СМО Тульской области» Светлана Кузнецова занимается популяризацией сложной для восприятия тематикой – развитием гражданского общества и системы местного самоуправления.
Чтобы донести до широкой аудитории в доступной форме ценность работы общественных активистов и муниципальных органов власти, пресс-секретарь использует проектный подход - для каждой социальной тематики разрабатывается своя информационная кампания. Создается медиаплан с учетом целевой аудитории, информационных площадок и форматов контента. Контент создается либо полностью самостоятельно, либо проводится работа с журналистами региональных и районных СМИ.
Конкретные кейсы продвижения сложных для восприятия социальных тематик, реализованные с использованием такого проектного подхода, представлены в презентации к конкурсной заявке.
Сайт проекта
https://smo71.ru/Цель проекта
Показать эффективные решения в работе пресс-секретаря, которые способствуют популяризации социальных тематик и проектов, на примере 5 реализованных в 2023 году кейсов – информационных кампаний с разными объектами продвижения, целевыми аудиториями, информационными площадками, форматами и способами создания контента.Результат проекта
Расширение аудитории жителей Тульской области, положительно настроенных по отношению к системе местного самоуправления, гражданским активистам, улучшение качества деятельности общественников по развитию территорий, рост числа их сторонников.1) кейс информационного сопровождения конкурса благоустройства территорий – конкурс реализуется на протяжении 11 месяцев ежегодно, и для каждого этапа реализуется своя информационная кампания;
2) кейс достигнутых высоких показателей по количеству публикаций в СМИ и социальных сетях за счет акцента на эмоциональной составляющей социального проекта;
3) кейс информационного проекта, в центре которого – истории людей, это цикл видеоинтервью с общественными активистами, в которых они рассказывают о своей мотивации, работе с командой, делятся опытом;
4) кейс создания фильмов о деятельности общественных активистов и органов местного самоуправления – фильмы создавались пресс-секретарем от разработки концепции до финального монтажа, с написанием сценариев, работой с героями, подборкой фактических цифр и данных;
5) кейс реализации проекта популяризации туристического потенциала муниципальных образований – пресс-секретарь создала туристический лонгрид, организовала фотоконкурс и большой пресс-тур по 10 туристическим локациям региона.