Имиджевый проект #GAZ_ПОКОЛЕНИЕ
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Пономарёва Анастасия Евгеньевна, специалист Службы по связям с общественностью и СМИ , Михайлюк Алла Валериевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
07 января — 31 декабряОписание проекта
#GAZ_поколение - проект, по большей части ориентированный на молодежь, потенциальных работников компании в будущем. Однако транслирование в других социальных сетях (Одноклассники и Дзен) позволил расширить аудиторию. Контент для разных платформ был «упакован» в разные форматы.
Основаня целевая аудитория - молодежь от 16 до 22 лет (выпускники, абитуриенты, студенты).
Стратегия - создание информативного и полезного контента о перспективах работы в нефтегазовой сфере, в том числе в компании «Газпром добыча Ноябрьск», ориентированного на молодежь.
Тон общения выбран доверительный и дружелюбный, сочетающийся в визуалом. Информация доводится до пользователей через истории учащихся «Газпром-классов», целевых студентов, молодых специалистов.
Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_dobycha_noyabrskЦель проекта
Привлечение на страницы компании в социальных сетях новой аудитории: молодежи = будущих сотрудников.Результат проекта
В среднем в месяц группу в соцсети «ВКонтакте» посещает >20% пользователей в возрастном диапазоне «до 18 лет» - «до 24 лет» от общего количества.Суммарно по всем социальным сетям публикации набрали свыше 600 реакций и 45 тысяч просмотров. Всего было опубликовано 15 выпусков.