PR-продвижение "тканевого пистолета" — лучшей биомедицинской разработки ученых НИТУ МИСИС 2023 г.
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Сошникова Екатерина Сергеевна, директор центра по связям с общественностью НИТУ МИСИС
Даты проекта
05 апреля — 31 декабряОписание проекта
Устройство было представлено на пресс-туре федеральным ТВ-каналам и СМИ 5 апреля 2023 г. Также вышло 2 пресс-релиза и несолько интервью с разработчиками. Благодаря широкому освещению, с учеными связались 10 организаций с предложением о сотрудничестве, 3 из них стали партнерами. В результате коллаборации с ГВКГ им. Н. Н. Бурденко, ООО «Колетекс», концерном «Аксион», было создано несколько усовершенствованных прототипов под конкретные медицинские задачи. 23 августа обновленная версия пистолета была представлена на форуме "Армия-2023".
Креативным форматом продвижения стала серия публикаций "Ответы на вопросы аудитории об устройстве пистолета" на бесплатной UGC-платформе "Пикабу" (110-130 млн посещений на сайт ежемесячно, по данным SimilarWeb). Значительно увеличить вовлеченность широкой общественности помог конкурс на лучшее название, объявленный на "Пикабу".
Пресс-службе удалось удалось сформировать позитивный имидж ведущего технологического университета, который разговаривает с аудиторией на одном языке, открыт диалогу, ответственно подходит к обязательствам, доводит разработки от лаборатории до внедрения в практику.
Сайт проекта
https://pikabu.ru/series/tkanevoy_pistolet_10923Цель проекта
Сформировать и укрепить имидж Университета МИСИС как ведущего научно-образовательного центра страны в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Повысить узнаваемость вуза как лидера в биомедицинских исследованиях. Выстроить доверительные отношения с аудиторией через формат "Ответы на вопросы аудитории об устройстве пистолета".Результат проекта
3 компании заключили соглашение о партнерстве после того, как узнали о разработке из СМИ (ГВКГ им. Н. Н. Бурденко, ООО «Колетекс», концерн «Аксион»). Всего 10 организаций обратились с предложением о сотрудничестве.54,9 млн - общий охват СМИ (по данным Медиалогии).
381 публикация с упоминанием пистолета (05.04.23-31.12.23).
10 сюжетов на ТВ-каналах (1 канал, Россия 1, НТВ, Россия 24, 5 канал, ОТР, Рен ТВ, Звезда, Культура, ТВ СПб)
420.000 просмотров и 550 комментариев о разработке на развлекательном сайте №1 в России "Пикабу".