Когда аккаунт МЧС России - твой друг
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО , Кириллова Ангелина Васильевна, менеджер пресс-службы
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В работе мы используем максимальное количество способов взаимодействия с аудиторией: выдаём раньше оперативные новости, касающиеся всех; проводим опросы, создаём коллаборации на нескольких площадках, рассказываем о хобби, семьях, секретах успеха и даже рецептах счастливых браков сотрудников.
Короткие видеоролики с советами как избежать происшествия или что делать, если в него попал - цитируются ведущими пабликами региона, собирают много лайков и репостов.
Отлично просматриваются посты с вакансиями в ведомстве. Люди пересылают друг другу публикации о визитах спасателей в детские дома или экскурсиях в пожарные части. Разместив в Телеграм-канале объявление об акции "Мои безопасные каникулы вместе с МЧС России", на осенние дни отдыха в подразделения ведомства пришли 700 ребят!!!
Публикации происшествий мы проводим в таком формате, чтоб людям стало понятна причина ЧП и то, как его можно было бы избежать. Таким образом, мы формируем культуру безопансости среди аудитории канала - граждане понимают абсурдность происшествий и видят, что чаще всего беспечность и халатность приводят к трагедиям.
Всегда публикуем в канале случаи спасения животных, которые чаще других репостят СМИ, нравятся подписчикам:
самая мягкая в мире черепаха
полсотни кроликов
вытащили двухметровую змею из под капота
едва не запустили кота в космос ;)
и много другое по тегу #маленькаяСпасеннаяЖизнь
Аудитории нравятся розыгрыши, опросы, голосования. Часто снимаем кружочки с мест происшествий, чтобы у зрителя возникло чувство того, что он рядом. Выкладываем информацию о достижениях сотрудников в том числе об интересных хобби, семьях, путешествиях спасателей.
Наши киты: регулярность контента, разнообразие, чередование интерактива с полезной и оперативной информацией, а также 100% ответы на вопросы аудитории (коммуникации с подписчиками).
Сайт проекта
https://t.me/mchseaoЦель проекта
Сделать страницу в телеграм-канале максимально интересной и привлекательной для пользователейРезультат проекта
- Самый крупный аккаунт среди силовых ведомств региона.- Источник оперативной и достоверной информации для СМИ и пабликов.
- Площадка – информатор о значимых мероприятиях в жизни ведомства.
По итогам года выдано:
- 3233 поста;
- собрали аудиторию 2400 человек (каждый 69 житель Еврейской АО - наш подписчик!).
- увеличили конверсию (средняя конверсия одного поста составляет около 900 просмотров, а это - 1/3 аудитории и она у нас активная и живая);
- повысили уровень доверия населения и лояльность аудитории.
- попали в пятёрку лучших ТГ-каналов МЧС России.
Пресс-секретарь Ольга Минчакова на региональных медиафорумах выступает спикером с мастер-классом по развитию телеграм-канала с нуля.