Когда аккаунт МЧС России - твой друг

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО , Кириллова Ангелина Васильевна, менеджер пресс-службы

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В работе мы используем максимальное количество способов взаимодействия с аудиторией: выдаём раньше оперативные новости, касающиеся всех; проводим опросы, создаём коллаборации на нескольких площадках, рассказываем о хобби, семьях, секретах успеха и даже рецептах счастливых браков сотрудников. 

Короткие видеоролики с советами как избежать происшествия или что делать, если в него попал - цитируются ведущими пабликами региона, собирают много лайков и репостов.

Отлично просматриваются посты с вакансиями в ведомстве. Люди пересылают друг другу публикации о визитах спасателей в детские дома или экскурсиях в пожарные части. Разместив в Телеграм-канале объявление об акции "Мои безопасные каникулы вместе с МЧС России", на осенние дни отдыха в подразделения ведомства пришли 700 ребят!!!

Публикации происшествий мы проводим в таком формате, чтоб людям стало понятна причина ЧП и то, как его можно было бы избежать. Таким образом, мы формируем культуру безопансости среди аудитории канала - граждане понимают абсурдность происшествий и видят, что чаще всего беспечность и халатность приводят к трагедиям. 

Всегда публикуем в канале случаи спасения животных, которые чаще других репостят СМИ, нравятся подписчикам:
самая мягкая в мире черепаха
полсотни кроликов

собака вмёрзла в лёд

вытащили двухметровую змею из под капота

едва не запустили кота в космос ;)

и много другое по тегу #маленькаяСпасеннаяЖизнь

Аудитории нравятся розыгрыши, опросы, голосования. Часто снимаем кружочки с мест происшествий, чтобы у зрителя возникло чувство того, что он рядом. Выкладываем информацию о достижениях сотрудников в том числе об интересных хобби, семьях, путешествиях спасателей.

Наши киты: регулярность контента, разнообразие, чередование интерактива с полезной и оперативной информацией, а также 100% ответы на вопросы аудитории (коммуникации с подписчиками).

Сайт проекта
https://t.me/mchseao
Цель проекта
Сделать страницу в телеграм-канале максимально интересной и привлекательной для пользователей
Результат проекта
- Самый крупный аккаунт среди силовых ведомств региона.
- Источник оперативной и достоверной информации для СМИ и пабликов.
- Площадка – информатор о значимых мероприятиях в жизни ведомства.

По итогам года выдано:
- 3233 поста;
- собрали аудиторию 2400 человек (каждый 69 житель Еврейской АО - наш подписчик!).
- увеличили конверсию (средняя конверсия одного поста составляет около 900 просмотров, а это - 1/3 аудитории и она у нас активная и живая);
- повысили уровень доверия населения и лояльность аудитории.
- попали в пятёрку лучших ТГ-каналов МЧС России.

Пресс-секретарь Ольга Минчакова на региональных медиафорумах выступает спикером с мастер-классом по развитию телеграм-канала с нуля.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации