«Кузбасская Топливная Компания» ВКонтакте
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Тодорова Светлана Эдуардовна, руководитель PR-направления АО «КТК»
Даты проекта
04 сентября — 31 декабряОписание проекта
Официальная страница «Кузбасской Топливной Компании» ВКонтакте создана с целью объединения сотрудников на одной площадке. География компании и разные направления деятельности дочерних предприятий создают трудности в понимании структуры компании и обмене новостями.
С сентября 2023 года были внедрены изменения в работе в социальной сети ВКонтакте: С оформлена шапка группы (заполнена основная информации о компании, включая ссылки на сайт и другая контактная информация); разработана система хештегов; внедрены новые рубрики; развивается новое для «КТК» направление – ВК-клипы; налаживается общение с подписчиками в комментариях и личных сообщениях; изменён tone of voice на уважительно дружеский.
Более подробная информация представлена в презентации проекта.
Сайт проекта
https://vk.com/ktk.companyЦель проекта
Объединение сотрудников группы компаний АО «КТК» на одной площадке.Внедрение социальные поглаживания и нематериальное поощрение сотрудников компании.
Повышение узнаваемости бренда.
Результат проекта
Увеличилось количество подписчиков и их вовлечённость.По итогам внутреннего опроса на 30% увеличилась осведомлённость работников о деятельности компании.
Подписчики, в том числе и работники ГК «КТК», получают ответы на свои вопросы в комментариях и личных сообщениях.
В личные сообщения приходят запросы от потенциальных покупателей угля, в том числе из КНР – за 2023 год заключено 5 новых контрактов на поставку угля.
Через личные сообщения поступают заявки на сотрудничество от поставщиков запчастей.