ООО «Газпром трансгаз Ухта»: Человек. Производство. Патриотизм.
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Филиппова Ольга Александровна, начальник службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром трансгаз Ухта» , Вылегжанина Ирина Геннадьевна, специалист по связям с общественности службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром трансгаз Ухта»
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Ключевая цель ведения социальных сетей ООО «Газпром трансгаз Ухта» – формирование благоприятного имиджа предприятия в глазах целевой общественности и выстраивание внешнего канала корпоративной коммуникации. В связи с этим в начале года был разработан план обновления стратегии ведения сообщества ВКонтакте, в центре которого – люди, производство, патриотизм.
В первую очередь сформирована концепция стратегии (медиаплан), оплотом которой стали регулярность и качество. Ключевые типы контента – новостной, образовательный и вовлекающий. Используемые форматы – текст, инфографика и информационные карточки; фото и видео.
Определён перспективный вектор тематических рубрик. ООО «Газпром трансгаз Ухта» – это дочернее предприятие ПАО «Газпром». Основная цель его деятельности – транспортировка природного газа по территории девяти субъектов Российской Федерации, поэтому большое внимание направлено на создание контента о производственной деятельности, достижениях работников и об истории предприятия. Главные рубрики – «Вести с трассы» и «Знай наших» (информационный тип), «Значимые даты» (образовательный тип), «Профессиональные праздники» (вовлекающий тип).
Нововведением стала регулярная интеграция материалов из корпоративной газеты «Севергазпром» в сообщество ВКонтакте. Так, каждую субботу в чередующем порядке выходят интервью с сотрудниками и ветеранами предприятия под рубриками «Мой наставник», «Мир увлечений» и «В наше время», а также «Инфографика», рассказывающая полезную информацию в области социальных гарантий, производственной и информационной безопасности, безопасности в разные времена года.
Ещё один новый эффективный формат – рубрика «Цитата дня». Она объединяет сотрудников из каждого филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта». В ней герои делятся мотивирующими фразами и цитатами, которые вдохновляют их на новые свершения в профессиональной и личной сферах. Эти рубрики относятся к вовлекающему типу контента.
Популяризация здорового образа жизни и сохранение спортивных традиций является важной задачей предприятия в рамках корпоративной культуры. В связи с этим специалисты планомерно ведут работу по освещению спортивных событий. Так, в феврале-марте 2023 года успешно реализован проект информационной поддержки зимней Спартакиады ООО «Газпром трансгаз Ухта», который включил в себя посты в формате фотодневников, онлайн-трансляцию и видеорепортаж. За всё время было собрано 1967 лайков и 150 тысяч просмотров. Этот проект включил в себя новостной и вовлекающий тип контента.
ООО «Газпром трансгаз Ухта» выполняет важную миссию по реализации социально-значимых инициатив. Так, в сентябре 2023 года на предприятии проведён традиционный благотворительный проект «Сила добра». С целью привлечения внимания аудитории был разработан и запущен цикл вовлекающих постов, рассказывающий о ходе реализации проекта в формате сериала. За три недели проведения информационной подсветки было собрано 376 лайков и 23,2 тысячи просмотров.
Отметим, вышеперечисленные информационные креативы используются не только в официальном сообществе предприятия, но и на страницах, и в группах филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта». На сегодняшний день это 24 онлайн-площадки, в которых состоит более18 тысячи участников. Их ведением занимаются внештатные корреспонденты филиалов под патронажем специалистов ССОиСМИ.
Ключевая цель ведения социальных сетей ООО «Газпром трансгаз Ухта» – формирование благоприятного имиджа предприятия в глазах целевой общественности и выстраивание внешнего канала корпоративной коммуникации. В связи с этим в начале года был разработан план обновления стратегии ведения сообщества ВКонтакте, в центре которого – люди, производство, патриотизм.
В первую очередь сформирована концепция стратегии (медиаплан), оплотом которой стали регулярность и качество. Ключевые типы контента – новостной, образовательный и вовлекающий. Используемые форматы – текст, инфографика и информационные карточки; фото и видео.
Определён перспективный вектор тематических рубрик. ООО «Газпром трансгаз Ухта» – это дочернее предприятие ПАО «Газпром». Основная цель его деятельности – транспортировка природного газа по территории девяти субъектов Российской Федерации, поэтому большое внимание направлено на создание контента о производственной деятельности, достижениях работников и об истории предприятия. Главные рубрики – «Вести с трассы» и «Знай наших» (информационный тип), «Значимые даты» (образовательный тип), «Профессиональные праздники» (вовлекающий тип).
Нововведением стала регулярная интеграция материалов из корпоративной газеты «Севергазпром» в сообщество ВКонтакте. Так, каждую субботу в чередующем порядке выходят интервью с сотрудниками и ветеранами предприятия под рубриками «Мой наставник», «Мир увлечений» и «В наше время», а также «Инфографика», рассказывающая полезную информацию в области социальных гарантий, производственной и информационной безопасности, безопасности в разные времена года.
Ещё один новый эффективный формат – рубрика «Цитата дня». Она объединяет сотрудников из каждого филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта». В ней герои делятся мотивирующими фразами и цитатами, которые вдохновляют их на новые свершения в профессиональной и личной сферах. Эти рубрики относятся к вовлекающему типу контента.
Популяризация здорового образа жизни и сохранение спортивных традиций является важной задачей предприятия в рамках корпоративной культуры. В связи с этим специалисты планомерно ведут работу по освещению спортивных событий. Так, в феврале-марте 2023 года успешно реализован проект информационной поддержки зимней Спартакиады ООО «Газпром трансгаз Ухта», который включил в себя посты в формате фотодневников, онлайн-трансляцию и видеорепортаж. За всё время было собрано 1967 лайков и 150 тысяч просмотров. Этот проект включил в себя новостной и вовлекающий тип контента.
ООО «Газпром трансгаз Ухта» выполняет важную миссию по реализации социально-значимых инициатив. Так, в сентябре 2023 года на предприятии проведён традиционный благотворительный проект «Сила добра». С целью привлечения внимания аудитории был разработан и запущен цикл вовлекающих постов, рассказывающий о ходе реализации проекта в формате сериала. За три недели проведения информационной подсветки было собрано 376 лайков и 23,2 тысячи просмотров.
Отметим, вышеперечисленные информационные креативы используются не только в официальном сообществе предприятия, но и на страницах, и в группах филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта». На сегодняшний день это 24 онлайн-площадки, в которых состоит более18 тысячи участников. Их ведением занимаются внештатные корреспонденты филиалов под патронажем специалистов ССОиСМИ.