В контакте с аудиторией
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Головина Евгения Азатовна, ведущий специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Сообщество "Азота" в Вконтакте на сегодня один из популярных каналов среди горожан и сотрудников для пролучения информации и вовлечения в жизнь предприятия. Аудитория остаётся на наших каналах и ждёт новых, понятных и интресных публикаций. А мы используем для этого разные инструменты. Много внимания уделяем креативности и качественности текстов и, конечно, визуальному сопровождению каждого поста, видеоролика.
Мы обязательно реагируем на все комментарии. Отвечаем на сообщения пользователей и часто помогаем им в решении вопросов. Так, перед Новым годом к нам обратилась женщина и рассказала, что больше 10 лет назад на предприятии детям в канкун Нового года дарили подарки с мягкой игрушкой. И ее очень любила ее племянница. Игрушку потеряла, но до сих пор вспоминает о ней с теплотой. И женщина просила найти игрушку у работников, чтобы подарить ее своей племянице. Мы решили помочь женщине и провели своё расследование. И через пару дней смогли отыскать у работника сохранившийся экземпляр этой игрушки! Радости женщины и ее племянницы не было предела! Она очень долго нас благодарила, а мы ее попросили рассказать об этом на своей странице: https://vk.com/id297483128
Благодаря активности аккаунта мы видим, что негативное мнение о деятельности компании меняется на нейтральное со стороны внешней аудитории.
Сайт проекта
vk.com/azotkemerovoЦель проекта
Формирование устойчивой лояльности и общественной приемлемости к бренду КАО «Азот».Задачи:
- информировать в доступной и лаконичной форме аудиторию о вкладе кемеровского «Азота» в промышленность и экономику Кузбасса и России, о продукции и подразделениях завода;
- популяризировать профессии, бизнес-процессы и в целом отрасль большой химии;
- привлекать потенциальных работников перспективным трудоустройством;
- привлекать новых подписчиков в официальные аккаунты КАО «Азот» в «ВКонтакте», «Телеграме», Youtube;
- улучшать показатели SMM-метрик в аккаунтах «Азота»;
- формировать положительный имидж HR-бренда.
Результат проекта
В 2023 году в сообществе "Азота" во Вконтакте:- вышло 583 публикации в совершенно разных форматах;
- прибавилось на 1487 подписчиков;
- уровень вовлеченности вырос на 0,346 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- ERReach (соотношение реакций/охват постов) составило 3.270% (в 2022 году составляло 2.219%);
- ERViews (соотношение реакций/просмотров постов) составило 2.532%, (в 2022 году – 1.859%).
- Лайки выросли почти в 4 раза.
- Количество комментариев выросло в 16 раз. Репостов – почти в 3 раза.
- Средний показатель просмотров увеличился на 1000, а показатель общих просмотров вырос более чем в 2 раза.