В контакте с аудиторией

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Головина Евгения Азатовна, ведущий специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Сообщество "Азота" в Вконтакте на сегодня один из популярных каналов среди горожан и сотрудников для пролучения информации и вовлечения в жизнь предприятия. Аудитория остаётся на наших каналах и ждёт новых, понятных и интресных публикаций. А мы используем для этого разные инструменты. Много внимания уделяем креативности и качественности текстов и, конечно, визуальному сопровождению каждого поста, видеоролика.

Мы обязательно реагируем на все комментарии. Отвечаем на сообщения пользователей и часто помогаем им в решении вопросов. Так, перед Новым годом к нам обратилась женщина и рассказала, что больше 10 лет назад на предприятии детям в канкун Нового года дарили подарки с мягкой игрушкой. И ее очень любила ее племянница. Игрушку потеряла, но до сих пор вспоминает о ней с теплотой. И женщина просила найти игрушку у работников, чтобы  подарить ее своей племянице. Мы решили помочь женщине и провели своё расследование. И через пару дней смогли отыскать у работника сохранившийся экземпляр этой игрушки! Радости женщины и ее племянницы не было предела! Она очень долго нас благодарила, а мы ее попросили рассказать об этом на своей странице: https://vk.com/id297483128

Благодаря активности аккаунта мы видим, что негативное мнение о деятельности компании меняется на нейтральное со стороны внешней аудитории.

Сайт проекта
vk.com/azotkemerovo
Цель проекта
Формирование устойчивой лояльности и общественной приемлемости к бренду КАО «Азот».

Задачи:
- информировать в доступной и лаконичной форме аудиторию о вкладе кемеровского «Азота» в промышленность и экономику Кузбасса и России, о продукции и подразделениях завода;
- популяризировать профессии, бизнес-процессы и в целом отрасль большой химии;
- привлекать потенциальных работников перспективным трудоустройством;
- привлекать новых подписчиков в официальные аккаунты КАО «Азот» в «ВКонтакте», «Телеграме», Youtube;
- улучшать показатели SMM-метрик в аккаунтах «Азота»;
- формировать положительный имидж HR-бренда.
Результат проекта
В 2023 году в сообществе "Азота" во Вконтакте:
- вышло 583 публикации в совершенно разных форматах;
- прибавилось на 1487 подписчиков;
- уровень вовлеченности вырос на 0,346‬ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- ERReach (соотношение реакций/охват постов) составило 3.270% (в 2022 году составляло 2.219%);
- ERViews (соотношение реакций/просмотров постов) составило 2.532%, (в 2022 году – 1.859%).
- Лайки выросли почти в 4 раза.
- Количество комментариев выросло в 16 раз. Репостов – почти в 3 раза.
- Средний показатель просмотров увеличился на 1000, а показатель общих просмотров вырос более чем в 2 раза.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации