Телеграм-канал "Ингосстраха" — "Просто быть в курсе / Ингомедиа"
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Пронин Илья Дмитриевич, менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха"
Даты проекта
01 января — 22 мартаОписание проекта
"Просто быть в курсе / Ингомедиа" — официальный телеграм-канал "Ингоссстраха". Благодаря нашему медиа просто оставаться в курсе всех тонкостей страхования и финансовой грамотности, а также актуальных новостей из мира авто\, недвижимости, туризма и ЗОЖ.
Продвижение "Ингосстраха" в социальных медиа направлены на осведомленность о бренде, положительное восприятие о бренде, эмоциональную связь с брендом и пользователями и желание взаимодействовать. Для этого используется следующая стратегия ведения канала:
- Новостная лента. Рассказываем о самом актуальном и интересном в формате новостей. Согласно исследованию Statista, 80% пользователей выбирают Telegram, чтобы читать новости.
- Дружелюбный блог. Использовать более дружелюбный ToV, не бояться участвовать в SMM-трендах, привлекать внимание аудитории всеми удобными средствами: интерактивные форматы (мемы, рубрикаторы), познавательный контент (лайфхаки, рекомендации).
- Официальный канал. рассказывать новости компании, привлекать экспертов, нативно интегрировать продукты.
Одна из самых ярких рубрик канала - словарь страховщика. Это смешные карточки о значении страховых терминов. Популярные Телеграм-каналы «Теза́урус!», «Русский язык (Грамотность)», «Лингвист», «Русский язык просто», «Умный Брокколь | Грамотность», «Сленговедение», «За словом в карман | Лингвистика» отметили наш словарь и поделились самыми забавными карточками.
Также в рамках продвижения ТГ-канала разработаны спецпроекты со СМИ:
- тест "Какая вы финансовая лягушка" с "Горящей избой"
- тест "Словарь средневекового страховщика" с Brodude
Сайт проекта
t.me/ingosofficialЦель проекта
1. Осведомленность о бренде.Формировать знание о бренде и транслировать сообщения, позволяющие выделиться на фоне конкурентов
2.Положительное восприятие бренда.
Создавать положительное восприятие бренда для поддержания уровня доверия и трансляции посылов компании на молодую аудиторию
3.Эмоциональная связь.
Привлекать аудиторию
и создавать эмоциональную связь с брендом у разных категорий ЦА, реализуя позитивный опыт взаимодействия с компанией
4.Желание взаимодействия.
Поддерживать мягкий пользовательский путь
от «первого касания» до взаимодействия с брендом
и страховых решений
Результат проекта
ТГ-канал "Ингосстраха" занял первое место по количеству подписчиков среди остальных страховых компаний по итогам 2023 года с приростом аудитории более чем 4,5 тысячи человек.Сейчас количество подписчиков составляет 9,6 тысяч человек.
Всего за 2023 год "Просто быть в курсе / Ингомедиа" опубликовано 592 поста, а общий охват составил 2 481 988.