Гусь-обнимусь, котики и другие нестандартные способы удержать внимание подписчиков в социальных медиа профсоюза
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Левушкина Екатерина Юрьевна, ведущий специалист по информационной работе
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2023 году профсоюзная команда начала активно использовать изображения котиков в публикациях и рекламных материалах. Такой подход откликался у аудитории и способствовал увеличению вовлеченности подписчиков. Благодаря использованию этого приема, мы привлекли внимание к нашим материалам.
Один из таких кейсов – использование карточек + котиков в публикации про минутку здоровья. Минутка здоровья – это производственная гимнастика, которую сотрудник(и) «СибурТюменьГаз» или «Запсибтрансгаз» выполняют в перерывах. Ранее публиковались и фотографии, и иллюстрации с примерами выполнения гимнастики. При составлении контент-плана решили попробовать взглянуть на проблему под другим углом. Так и родилась идея использовать котиков и прецедентные фразы («ты где? В потоке, в ресурсе»).
Также было принято решение изменить подход к контенту в профсоюзном телеграм-канале. Теперь мы используем больше изображений котиков и создаем новые рубрики, которые помогают разнообразить наш контент и привлекают новых подписчиков. Еженедельно по средам выходим рубрика #средапришламем принесла. Несмотря на то, что изображения используются милых животных, призыв к действию - самый серьезный: вступить в профсоюз, записаться на оздоровительную секцию, посетить каток.
Такой несерьезный подход к серьезной деятельности профсоюза сначала шокирует, но затем вызывает привыкание и желание посмотреть «Что еще придумал этот профсоюз?» В группе действует единая контент-стратегия (разработано и применяется единое оформление). Через конкурсы, открытые опросы идет формирование активного комьюнити – людей, которые реагируют на публикации. Они оставляют комментарии, делятся им с друзьями, задают вопросы и получают на них оперативно ответы. Благодаря этому повышается лояльность сотрудников к профсоюзу, растет численность (как подписчиков, так и численность в профсоюзе).
Немного статистики:
Выросло число подписчиков в группе ВКонтакте - более 500 человек (2023 год)
Рост подписчиков в телеграм - более 200 подписчиков
Рост охвата подписчиков в группе ВКонтакте - больше на 303 152
Рост количества лайков в группе ВКонтакте - больше на 6280
Сайт проекта
https://vk.com/siburtumengaz_profsoyuzЦель проекта
Информирование членов профсоюза и сотрудников компании обо всех направлениях работы профсоюзной организации путем использования нестандартных форм привлечения внимания.Результат проекта
В группе и телеграм-канале стали использоваться разнообразные форматы представления контента: опросы, карточки, кросс-постинг на другие профсоюзные каналы. Активно используются мемы с котиками. Такой несерьезный подход к серьезной деятельности профсоюза сначала шокирует, но затем вызывает привыкание и желание посмотреть «Что еще придумал этот профсоюз?» Выросло число подписчиков в группе ВКонтакте - более 500 человек (2023 год)Рост подписчиков в телеграм - более 200 подписчиков
Рост охвата подписчиков в группе ВКонтакте - больше на 303 152
Рост количества лайков в группе ВКонтакте - больше на 6280