Менторская программа Newbie («Новичок»)
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
Автор(ы): Сошникова Екатерина Сергеевна, директор центра по связям с общественностью НИТУ МИСИС
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2023 году стартовала менторская программа по отбору сотрудников пресс-службы из числа магистрантов НИТУ МИСИС. После объявления конкурса на профильной кафедре вуза, заявки поступили от 7 человек. Им было выдано тестовое задание. После проверки ответов и собеседования, на испытательный срок остались 2 кандидата.
Руководитель пресс-службы на ежедневной основе проводил мастер-классы по взаимодействию со СМИ, написанию текстов в разных жанрах и делился секретами профессии. В течение трех месяцев стажеры погружались в работу редактора пресс-службы:
- учились создавать пресс-релизы, заметки, брали интервью,
- пополняли базу СМИ, рассылая письма с предложением о сотрудничестве,
- продвигали научный и образовательный бренд вуза в новых медиа, предлагая инфоповоды в боты крупных тематических телеграм-каналов,
- посещали мероприятия в качестве репортеров,
- создавали лонгриды для аккаунтов НИТУ МИСИС на блог-платформах Хабр и Пикабу.
В конце испытательного срока магистрантам предожили официальное трудоустройство. Стажеры сразу приняли оффер, так как они четко представляли рабочие задачи, они хотели большего профессионального развития и им нравилось быть причастными к формированию позитивной репутации своей alma mater. Зачисление в штат отметили небольшим праздником, чтобы ребята чувствовали свою ценность и принадлежность коллективу.
В течение активных месяцев работы новых сотрудников, показатели работы пресс-службы значительно выросли.
Цель проекта
Реализовать менторскую программу Newbie («Новичок») по отбору сотрудников пресс-службы из числа магистрантов НИТУ МИСИС, обучающихся по профильной программе подготовки.Результат проекта
2 студента, отлично зарекомендовавших себя во время испытательного срока, зачислены в штат.1. Показатели отдела по публикациям за год выросли на 9%, количество пресс-релизов на сайте увеличилось на 67%.
2. С 140 до 180 контактов расширилась база СМИ. Рост на 28%.
3. Реализовано 3 спецпроекта (КоммерсантЪ, N+1, Блог Артемия Лебедева).
4. В рейтинге годовых отчётов образовательных организаций RAEX получено 5 звёзд, наивысшее качество
5. В рейтинге медийной активности вузов Минобрнауки России M-Rate10-е место
6. В интегральном рейтинге эффективности коммуникационных стратегий вузов МИА "Россия сегодня" и Brand Analytics 17-ое место