"Современные художники России"
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Гаврилова Тамара Сергеевна, исполнитель проекта
Даты проекта
01 октября — 31 декабряОписание проекта
С 2017 года Вентиляционный Завод БАСТИОН ведет социальный проект «Современные Художники России», призванный популяризовать творчество малоизвестных художников нашей страны. Проект рассчитан на формирование культурной ценности как для клиентов компании, так и для ее сотрудников. Идейным вдохновителем проекта стал один из руководителей компании.
Несмотря на то, что мы - вентиляционное производство, работающее с металлом, цифрами и чертежами, хотелось создать уникальный образ компании, с которым мы будем ассоциироваться целый год.
Ежегодно мы подбираем картину, изображение которой используется для корпоративного календаря компании. Продукция распространяется на бесплатной основе среди клиентов, партнеров, сотрудников компании. Несколько экземпляров обязательно вручается художнику, картина которого стала нашей музой.
Принять участие и предложить свое произведение может любой художник, чье творчество представлено в социальных сетях, отраслевых маркетплейсах или агрегаторах. На сегодняшний день мы распространили свыше 200 экземпляров календаря с изображением Крепости Корела художника Ирины Буровой. До этого нашими музами были произведения Алены Веселковой, Аннэт Логиновой, Анны Лукьяновой, Ирины Капустиной, Марины Аскеровой и Сергея Сурина.
"Мы не просто подбираем вдохновляющее нас изображение, а всецело продумываем дизайн календаря, чтобы он не продавал, а дарил эмоции. Интеграция картины художника и корпоративного стиля компании - сложный творческий процесс. Но это очень интересно и перспективно!" - исполнитель проекта Тамара Гаврилова.
Наш проект набирает силу и развивается. С 2023 года вместо фоторепродукции картины мы стали приобретать сам оригинал для будущего развития галереи проекта. Мы надеемся, что у нас успешно получается сформировать культурную ценность компании и популяризовать малоизвестных художников России, поэтому решили принять участие в профессиональном конкурсе в номинации "Лучший социальный проект в бизнесе".
Желаем всем участникам удачи!
Сайт проекта
https://spbastion.ru/about_company/stati/artproject/Цель проекта
Популяризовать творчество малоизвестных современных российских художников, идейно вписав их картину в корпоративный календарь завода.Результат проекта
В результате проекта нам удалось сформировать культурную ценность компании, организовать массовое продвижение искусства малоизвестных художников. У корпоративного календаря компании появилась идейность, которая вовлекает и сплочает сотрудников компании.Положительный социальный эффект: календари использовались не только в коммерческих компаниях, но и в общеобразовательных учреждениях.