«ИМИДЖ НА ВЫСОТЕ»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Кицова Наталья Александровна, начальник службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром добыча Уренгой».
Даты проекта
01 января — 10 сентябряОписание проекта
В реализации проекта был применен эффект синергии. Мы определили основные составляющие имиджа компании, с помощью которых смогли «громко» и «ярко» и в то же время по-разному рассказать о деятельности ООО «Газпром добыча Уренгой»:
- 1. арт-объект;
- 2. корпоративный фильм «На что способен человек»;
- 3. корпоративный календарь;
- 4. корпоративный буклет;
- 5. малая архитектурная форма - памятный знак.
Цель проекта
Сформировать положительный образ компании современными имиджевыми инструментами и увеличить охват аудитории.Результат проекта
Проект получил большой отклик среди работников Общества и жителей города:1. Мы сформировали положительный образ компании визуальными и тактильными средствами.
2. Расширили охват аудитории.
3. Сделали проект узнаваемым путем синергии разных имиджевых инструментов.
Проект поспособствовал:
1. Укреплению корпоративного духа.
2. Объединению коллектива предприятия.
3. Активизации интеллектуальной и творческой деятельности.
4. Повышению интереса к истории компании.