«Кузбассразрезуголь» в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Пименова Мария Вадимовна, заместитель директора по связям с общественностью и коммуникациям , Наруто Алексей Юрьевич, главный специалист дирекции по связям с общественностью и коммуникациям
Даты проекта
01 января — 20 мартаОписание проекта
Официальные соцсети «Кузбассразрезугля»: паблик Вконтакте и Телеграм-канал. С помощью социальных сетей мы продвигаем образ «Кузбассразрезугля», как современной технологичной угледобывающей компании, которая ценит своих работников и заботится о них.
Мы понятно рассказываем о работе горняков, современных технологиях угледобычи, заботе об экологии и вкладе Компании в развитие региона.
Сайт проекта
https://vk.com/kuzbassrazrezugolЦель проекта
Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность работников в жизнь компании.Результат проекта
Мы ведем паблик Вконтакте и телеграм-канал с января 2023 года.За это время количество аудитории увеличилось вдвое. Паблик Вконтакте – 6 500 подписчиков. Телеграм-канал – 2 190 подписчиков.
Охват аудитории:
Паблик Вконтакте – 4 млн читателей. Средний охват постов в месяц – 310 000 читателей.
Телеграм-канал – 399 000 читателей. Средний охват постов в месяц – 32 500 читателей.
За 2023 год «Кузбассразрезуголь» стал лидером по коэффициенту вовлечения аудитории в социальных сетях среди крупнейших промышленных компаний России.
Без использования платного продвижения мы создали активные социальные сети в таком сложном сегменте, как угольная промышленность.