Пресс-секретарь года: Нигматуллина Ирина Викторовна

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Нигматуллина Ирина Викторовна, заместитель директора МАУ "ТГМЦ" , Борисевич Сергей Александрович, директор департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени

Даты проекта
01 января — 25 марта

Описание проекта

Целью PR-кампании и работы пресс-службы является формирование  и поддержка положительного имиджа организации, в том числе и путем формирования положительного имиджа руководитедля. Цель достигнута. Ведь за период с 2022 года по настоящее воремя в официалдьном сообществе департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени кодичество подписчиков увеличилось более чем на 3000. Прирастают и другие сообщества департамента. Максимально задействованы все каналы информирования: сайт, социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, создан телегра -канал, сообщество в вайбере, Rutube, канал  на Яндекс-Дзене.  Связи с подписчиками поддерживаеься парктически 24/7.  Используется самый разный формат контента: истории, стримы, статьи, рилсы, посты, сюжеты, видео, аудио. Положительный имидж руководжителя формируеься пуьем продвижения его дичной страницы в социальной сети во ВКонтакте. Где в том числе  используется кросс-постинг контента департамента. Руководитель сам активно участвует в спортивной жизини города и всегда доступен для представителей СМИ и всех жителей. Продолжается реализация проекта "Утрення зарадка на радио", а также был запущен новый проект на радио "Новости спорта".  Мы живем нашим общим делом,  мы продвишгаем спорт, как образ жизни и у нас это получается! 

Сайт проекта
https://vk.com/dsimp
Цель проекта
Показать деятельность по внешнему пиару руководителя пресс-службы департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени Ирины Нигматуллиной. Как и какими методами продвигается "продукт" организации.
Результат проекта
Достигнуты цели по созданию положительного имиджа организации, наработан пул лояльных СМИ. Одним из инструментов PR-кампании стало формирование имиджа руководителя организации путем продвижения личной страницы в соцсетях.
В результате PR- кампании прослеживаются четкие параллели между: руководитель - департамент, сформировано доверительно мнение в медиа-пространстве как к руководителю, так и департаменту.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации