Пресс-секретарь года: Нигматуллина Ирина Викторовна
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Нигматуллина Ирина Викторовна, заместитель директора МАУ "ТГМЦ" , Борисевич Сергей Александрович, директор департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени
Даты проекта
01 января — 25 мартаОписание проекта
Целью PR-кампании и работы пресс-службы является формирование и поддержка положительного имиджа организации, в том числе и путем формирования положительного имиджа руководитедля. Цель достигнута. Ведь за период с 2022 года по настоящее воремя в официалдьном сообществе департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени кодичество подписчиков увеличилось более чем на 3000. Прирастают и другие сообщества департамента. Максимально задействованы все каналы информирования: сайт, социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, создан телегра -канал, сообщество в вайбере, Rutube, канал на Яндекс-Дзене. Связи с подписчиками поддерживаеься парктически 24/7. Используется самый разный формат контента: истории, стримы, статьи, рилсы, посты, сюжеты, видео, аудио. Положительный имидж руководжителя формируеься пуьем продвижения его дичной страницы в социальной сети во ВКонтакте. Где в том числе используется кросс-постинг контента департамента. Руководитель сам активно участвует в спортивной жизини города и всегда доступен для представителей СМИ и всех жителей. Продолжается реализация проекта "Утрення зарадка на радио", а также был запущен новый проект на радио "Новости спорта". Мы живем нашим общим делом, мы продвишгаем спорт, как образ жизни и у нас это получается!
Сайт проекта
https://vk.com/dsimpЦель проекта
Показать деятельность по внешнему пиару руководителя пресс-службы департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени Ирины Нигматуллиной. Как и какими методами продвигается "продукт" организации.Результат проекта
Достигнуты цели по созданию положительного имиджа организации, наработан пул лояльных СМИ. Одним из инструментов PR-кампании стало формирование имиджа руководителя организации путем продвижения личной страницы в соцсетях.В результате PR- кампании прослеживаются четкие параллели между: руководитель - департамент, сформировано доверительно мнение в медиа-пространстве как к руководителю, так и департаменту.