Пресс-служба как инструмент продвижения кормозаготовительной техники KRMZ Innovation в условиях санкций
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Автор(ы): Ольга Антипина, специалист по связям с общественностью PR-агентства «Март»ю
Даты проекта
01 января — 31 январяОписание проекта
Описание проекта:
PR-агентство «Март» работает как внешняя пресс-служба Краснокамского ремонтно-механического завода с 2015 года.
У пресс-службы предприятия следующие функции:
-
обеспечение прозрачности работы предприятия перед инвесторами;
-
поддержание имиджа лидера металлообрабатывающей и машиностроительной отраслей в Пермском крае среди представителей краевой власти;
-
демонстрация возможностей и достижений завода перед потенциальными клиентами (поддержка продаж) и партнерами.
Именно пресс-служба обеспечивает сайт завода непрерывной лентой новостей, которые показывают, сколько интересных и важных проектов реализует завод, каково их значение для экономики края и всей страны, какие у КРМЗ технологические возможности и экономические итоги.
Еще одна важная функция пресс-службы — обеспечение диалога руководителей завода с органами власти всех уровней. В комментариях и статьях директор завода озвучивает проблемы, с которыми сталкивается отрасль, предлагает властям пути их решения.
Ключевые задачи работы пресс-службы меняются вслед за изменением экономической ситуации, это контекст, в котором работает и развивается предприятие. Например, в пандемию в фокусе внимания была безостановочная работа завода и бесперебойная поставка техники, способы преодоления предприятием проблем с логистическими цепочками в поставке компонентов и т.д.
В 2023 году весь завод сосредоточился на завоевании опустевшего рынка сельхозтехники, и пресс-служба тоже приняла в этом участие.
Описание проекта:
PR-агентство «Март» работает как внешняя пресс-служба Краснокамского ремонтно-механического завода с 2015 года.
У пресс-службы предприятия следующие функции:
-
обеспечение прозрачности работы предприятия перед инвесторами;
-
поддержание имиджа лидера металлообрабатывающей и машиностроительной отраслей в Пермском крае среди представителей краевой власти;
-
демонстрация возможностей и достижений завода перед потенциальными клиентами (поддержка продаж) и партнерами.
Именно пресс-служба обеспечивает сайт завода непрерывной лентой новостей, которые показывают, сколько интересных и важных проектов реализует завод, каково их значение для экономики края и всей страны, какие у КРМЗ технологические возможности и экономические итоги.
Еще одна важная функция пресс-службы — обеспечение диалога руководителей завода с органами власти всех уровней. В комментариях и статьях директор завода озвучивает проблемы, с которыми сталкивается отрасль, предлагает властям пути их решения.
Ключевые задачи работы пресс-службы меняются вслед за изменением экономической ситуации, это контекст, в котором работает и развивается предприятие. Например, в пандемию в фокусе внимания была безостановочная работа завода и бесперебойная поставка техники, способы преодоления предприятием проблем с логистическими цепочками в поставке компонентов и т.д.
В 2023 году весь завод сосредоточился на завоевании опустевшего рынка сельхозтехники, и пресс-служба тоже приняла в этом участие.
Цель проекта
Цели — продвижение «Технологии КРМЗ: сенаж в линию» среди российских аграриев, поддержка продажРезультат проекта
Результат работы пресс-службы КРМЗ в 2023 годуБолее 200 бесплатных позитивных упоминаний КРМЗ как производителя сельхозтехники KRMZ Innovation в СМИ на ресурсах, ориентированных на целевые аудитории
В этих упоминаниях раскрыты преимущества техники, самой технологии, потребительского сервиса КРМЗ
Директор завода в комментариях позиционируется как глава машиностроительного предприятия-лидера отрасли, а специалисты ЦМПК КРМЗ — как эксперты в сфере заготовки кормов
Потенциальные клиенты на агровыставках разбирали газету «ЭЖ» как горячие пирожки