Пресс-служба как инструмент продвижения кормозаготовительной техники KRMZ Innovation в условиях санкций

Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе

Автор(ы): Ольга Антипина, специалист по связям с общественностью PR-агентства «Март»ю

Даты проекта
01 января — 31 января

Описание проекта

Описание проекта:

 

PR-агентство «Март» работает как внешняя пресс-служба Краснокамского ремонтно-механического завода с 2015 года.

 

У пресс-службы предприятия следующие функции:

 
  • обеспечение прозрачности работы предприятия перед инвесторами;

  • поддержание имиджа лидера металлообрабатывающей и машиностроительной отраслей в Пермском крае среди представителей краевой власти;

  • демонстрация возможностей и достижений завода перед потенциальными клиентами (поддержка продаж) и партнерами. 

 

Именно пресс-служба обеспечивает сайт завода непрерывной лентой новостей, которые показывают, сколько интересных и важных проектов реализует завод, каково их значение для экономики края и всей страны, какие у КРМЗ технологические возможности и экономические итоги. 

 

Еще одна важная функция пресс-службы — обеспечение диалога руководителей завода с органами власти всех уровней. В комментариях и статьях директор завода озвучивает проблемы, с которыми сталкивается отрасль, предлагает властям пути их решения. 

 

Ключевые задачи работы пресс-службы меняются вслед за изменением экономической ситуации, это контекст, в котором работает и развивается предприятие.  Например, в пандемию в фокусе внимания была безостановочная работа завода и бесперебойная поставка техники, способы преодоления предприятием проблем с логистическими цепочками в поставке компонентов и т.д.

 

В 2023 году весь завод сосредоточился на завоевании опустевшего рынка сельхозтехники, и пресс-служба тоже приняла в этом участие. 

Описание проекта:

PR-агентство «Март» работает как внешняя пресс-служба Краснокамского ремонтно-механического завода с 2015 года.

У пресс-службы предприятия следующие функции:

  • обеспечение прозрачности работы предприятия перед инвесторами;

  • поддержание имиджа лидера металлообрабатывающей и машиностроительной отраслей в Пермском крае среди представителей краевой власти;

  • демонстрация возможностей и достижений завода перед потенциальными клиентами (поддержка продаж) и партнерами. 

Именно пресс-служба обеспечивает сайт завода непрерывной лентой новостей, которые показывают, сколько интересных и важных проектов реализует завод, каково их значение для экономики края и всей страны, какие у КРМЗ технологические возможности и экономические итоги. 

Еще одна важная функция пресс-службы — обеспечение диалога руководителей завода с органами власти всех уровней. В комментариях и статьях директор завода озвучивает проблемы, с которыми сталкивается отрасль, предлагает властям пути их решения. 

Ключевые задачи работы пресс-службы меняются вслед за изменением экономической ситуации, это контекст, в котором работает и развивается предприятие.  Например, в пандемию в фокусе внимания была безостановочная работа завода и бесперебойная поставка техники, способы преодоления предприятием проблем с логистическими цепочками в поставке компонентов и т.д.

В 2023 году весь завод сосредоточился на завоевании опустевшего рынка сельхозтехники, и пресс-служба тоже приняла в этом участие. 

Цель проекта
Цели — продвижение «Технологии КРМЗ: сенаж в линию» среди российских аграриев, поддержка продаж
Результат проекта
Результат работы пресс-службы КРМЗ в 2023 году

Более 200 бесплатных позитивных упоминаний КРМЗ как производителя сельхозтехники KRMZ Innovation в СМИ на ресурсах, ориентированных на целевые аудитории

В этих упоминаниях раскрыты преимущества техники, самой технологии, потребительского сервиса КРМЗ

Директор завода в комментариях позиционируется как глава машиностроительного предприятия-лидера отрасли, а специалисты ЦМПК КРМЗ — как эксперты в сфере заготовки кормов

Потенциальные клиенты на агровыставках разбирали газету «ЭЖ» как горячие пирожки

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации