Продвижение цифровой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro в регионах России на B2B аудиторию
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Гогоберидзе Елена Николаевна, PR-директор , Фролова Юлия Александровна, руководитель пресс-службы
Даты проекта
09 января — 28 декабряОписание проекта
PR-служба цифровой аналитической системы bnMAP.pro запустила проект "Продвижение цифровой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro в регионах России на B2B аудиторию" для формирования общественного мнения о качестве данных системы, весе экспертов компании в профессоналтных кругах.
Для этого были задействованы следующие механизмы:
Инициация новостных поводов с региональной и общефедеральнорй тематикой
Создание рейтингов городов на базе данных bnMAP.pro в коллаборации с ключевыми СМИ
Формирование сообщества на базе клиентов компании и подписчиков персонального телеграм-канала
Персонифицированное продвижение – организация участия в мероприятиях в качестве спикера, модератора, члена жюри
Коллаборации с профессиональными объединениями и лидерами мнений
Организация собственных мероприятий
Информирование ЦА посредством раздела «Новости» на сайте и телеграм-канала
Инициация новостных поводов с региональной и общефедеральнорй тематикой
Создание рейтингов городов на базе данных bnMAP.pro
Формирование сообщества на базе клиентов компании и подписчиков персонального телеграм-канала
Персонифицированное продвижение – организация участия в мероприятиях в качестве спикера, модератора, члена жюри
Коллаборации с профессиональными объединениями и лидерами мнений
Организация собственных мероприятий
Информирование ЦА посредством раздела «Новости» на сайте и телеграм-канала.
Цель проекта
Повысить узнаваемость бренда bnMAP.pro в регионах РФ, сформировав общественное мнение (B2B) о продукте как о лидере отрасли в части мониторинга и анализа рынка новостроек.Результат проекта
Увеличение количества публикаций в федеральных СМИ о регионах и региональных СМИ, инициированных PR-службой на 80%.Увеличение числа запросов от региональных СМИ.
Масштабирование системы в новые регионы. Увеличение запросов от партнеров для расширения сотрудничества.
Развитие новых коллабораций и информационного партнерства.
За год в большинстве регионов
изменился подход к анализу
рынка новостроек,
о чем свидетельствует увеличение клиентов ладов.