СММ-миссия ООО "Нижневартовские коммунальные системы"
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Дубакова Наталья Владимировна пресс-секретарь ООО "Нижневартовские коммунальные системы" , Козлова Людмила Геннадьевна, видеооператор, видеорежиссер , Сташкевич Анастасия Андреевна, графический дизайнер, копирайтер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
SMM-стратегия направлена на разные категории целевой аудитории:
• внешняя (население, юридические лица, социальные партнеры, предприятия сферы ЖКХ, органы власти, СМИ);
• внутренняя (коллектив НКС).
Стратегия позволяет формировать положительный имидж предприятия, а также эффективно позиционировать:
• работу подразделений, подчеркивая стратегическую важность предприятия для города и населения;
• коллектив и специалистов (старожилов/юбиляров/награжденных), формируя внутренние коммуникации;
• технологические процессы, связанные с оказанием услуг холодного водоснабжения и водоотведения, указывая тем самым на открытость, готовность внедрять в производство новшества и совершенствовать систему.
На основе брендбука головной организации ООО «РКС-Холдинг» было разработано дизайн-оформление социальных групп и рубрик, что позволило привести к единообразию визуальную составляющую.
Использовались разные типы контента: информационный, образовательный, просвещающий, развлекательный, а также форматы: инфографика, видоролики, фотофакты, сторителлинг и другие. Создавались посты с использованием нейросетей.
Введен рубрикатор: «Лица_НКС», «Факты_о_воде», «Вопрос_Ответ_НКС», «НКС_в_цифрах», «НКС_объясняет», «НКС_в_Детялях» и другие, таким образом, была структурирована информация, поступающая из подразделений предприятия.
Выстроена коммуникация с пользователями: ведется мониторинг комментариев, оперативно – от нескольких минут до 2-3 часов (в зависимости от сложности темы) – готовится ответ совместно со специалистами и размещается на официальных площадках.
Для обнаружения потенциальных репутационных рисков ведется мониторинг на сторонних площадках в социальных сетях. При необходимости отрабатывается потенциальный негатив: готовятся комментарии, в том числе, с размещением в СМИ, выездом на место событий и детализацией рабочего процесса – во избежание распространения недостоверных сведений.
Согласно контент-плану информация разного формата публикуется со строгой периодичностью (исключение – форс-мажоры), что позволяет сохранять интерес со стороны аудитории и поддерживать активность.
Сайт проекта
https://vk.com/nvcs20Цель проекта
Повышение уровня узнаваемости, доверия и, соответственно престижа организации, рабочих специальностейРезультат проекта
Проект внедряется с 2023 года и включает несколько видов работ:• дизайн-оформление;
• создание уникальных постов (видео/тексты/инфографика);
• мониторинг;
• подготовка ответов и размещение на официальных площадках;
• анализ показателей.
Социальная реакция по сравнению с 2022 годом: охват вырос на 42 % с 19772 до 49434 просмотров; лайки выросли на 939 % – 265 до 2755;
Активными подписчиками стали сотрудники коллектива, коллеги из других предприятий сферы ЖКХ города, а также жители Нижневартовска.