От клипа до лонгрида. Позиционирование ООО "Газпром трансгаз Сургут" в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Давыд Александрович Глуховский, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 26 мартаОписание проекта
Для успешного управления всеми 38 аккаунтами, в первую очередь, нужна СТАБИЛЬНОСТЬ (создание контент-плана, регулярные публикации) Немаловажную роль играет и соблюдение фирменногос стиля. За всеми аккаунтами закреплены ответственные, ведется кураторство, аналитика публикаций. Регулярно внедряются новые технологии. С администраторами аккаунтов проводится обучение, консультативная работа по техническим вопросам, подбору тем, оформлению, написанию текстов, работе с негативными комментариями.
Статистика @gazpromtransgazsurgut
ВКонтакте 8400 подписчиков, Telegram 1639 подписчиков, Youtube 794 подписчиков, Rutube 33 подписчика
Дзен 238 подписчиков
На наших страницах можно узнать новости производства, окунуться в историю предприятия, принять участие в молодежных мероприятиях, спортивных соревнованиях, узнать о событиях в культурной жизни и т.д.
В последнее время очень популярна рубрика "ДОБРЫЕ ДЕЛА". Это - волонтёрство, оказание помощи пенсионерам предприятия, ветеранам ВОВ, поддержка приютов для животных, помощь многодетным и малообеспеченным, экологические мероприятия, сбор гуманитарной помощи семьям мобилизованных СВО и жителям новых территорий.
Создаются группы по интересам: Совет молодых ученых и специалистов @smus_gtsurgut. Общественное движение «Волонтеры «Газпром трансгаз Сургут» @volunteers_gazpromsurgut. МФК «Факел» @ mfk_fakel_gts. Сообщество бегающих единомышленников «JustRun» @justrun_surgut«JustRun» @justrun_surgut. «Газпром-класс» @gazpromklass_surgut.
На страницах соцсетей мы постоянно проводим ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ, опросы и игры, размещаем ПОДКАСТЫ, публикуем клипы и видео производства работников предприятия.
Для удобства в работе и ответов на вопросы в Телеграм создан и успешно действует ЧАТ-БОТ.
Сайт проекта
https://vk.com/gazpromtransgazsurgutЦель проекта
Создание устойчивого образа социально-ответственного предприятия.Информирование о деятельности предприятия.
Создание внешних и внутренних коммуникаций.
Результат проекта
В ООО "Газпром трансгаз Сургу" создан и успешно действует Единый информационный центр,который объединил 38 аккаунтов филиалов, творческих коллективов, спортивных команд, общественных объединений предприятия.26 филиалов ООО «Газпром трансгаз Сургут», расположенных в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, создали свои аккаунты в Vkontakte и Телеграм.