От клипа до лонгрида. Позиционирование ООО "Газпром трансгаз Сургут" в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Давыд Александрович Глуховский, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января — 26 марта

Описание проекта

Для успешного управления всеми 38 аккаунтами, в первую очередь, нужна СТАБИЛЬНОСТЬ (создание контент-плана, регулярные публикации) Немаловажную роль играет и соблюдение фирменногос стиля. За всеми аккаунтами закреплены ответственные, ведется кураторство, аналитика публикаций. Регулярно внедряются новые технологии. С администраторами аккаунтов проводится обучение, консультативная работа по техническим вопросам, подбору тем, оформлению, написанию текстов, работе с негативными комментариями.

Статистика @gazpromtransgazsurgut

ВКонтакте 8400 подписчиков, Telegram 1639 подписчиков, Youtube 794 подписчиков, Rutube 33 подписчика

Дзен 238 подписчиков

На наших страницах можно узнать новости производства, окунуться в историю предприятия, принять участие в молодежных мероприятиях, спортивных соревнованиях, узнать о событиях в культурной жизни и т.д.

В последнее время очень популярна рубрика "ДОБРЫЕ ДЕЛА". Это - волонтёрство, оказание помощи пенсионерам предприятия, ветеранам ВОВ, поддержка приютов для животных, помощь многодетным и малообеспеченным, экологические мероприятия, сбор гуманитарной помощи семьям мобилизованных СВО и жителям новых территорий.

Создаются группы по интересам: Совет молодых ученых и специалистов  @smus_gtsurgut. Общественное движение «Волонтеры «Газпром трансгаз Сургут»  @volunteers_gazpromsurgut. МФК «Факел»   @ mfk_fakel_gts. Сообщество бегающих единомышленников «JustRun» @justrun_surgut«JustRun» @justrun_surgut. «Газпром-класс»    @gazpromklass_surgut.

На страницах соцсетей мы постоянно проводим ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ, опросы и игры, размещаем ПОДКАСТЫ, публикуем клипы и видео производства работников предприятия.

Для удобства в работе и ответов на вопросы в Телеграм создан и успешно действует ЧАТ-БОТ.

Сайт проекта
https://vk.com/gazpromtransgazsurgut
Цель проекта
Создание устойчивого образа социально-ответственного предприятия.
Информирование о деятельности предприятия.
Создание внешних и внутренних коммуникаций.
Результат проекта
В ООО "Газпром трансгаз Сургу" создан и успешно действует Единый информационный центр,который объединил 38 аккаунтов филиалов, творческих коллективов, спортивных команд, общественных объединений предприятия.
26 филиалов ООО «Газпром трансгаз Сургут», расположенных в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, создали свои аккаунты в Vkontakte и Телеграм.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации