Профориентационный проект "PRO завод"
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Скопцова Оксана Борисовна, начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2023 году увеличились объемы производства на АО "АПЗ", поэтому ключевыми стали вопросы подбора персонала и адаптации молодых специалистов.
Сотрудниками Музея истории АО "АПЗ" было предложено реализовать профориентационный проект "PRO завод". Работа велась совместно с кадровой службой и отделом внешних связей и массовых коммуникаций предприятия.
Обязательное условие: участие сотрудников АО "АПЗ" в реализации мероприятий проекта.
Цель проекта
Формирование положительного имиджа предприятия, рассматриваемого целевой аудиторией для трудоустройства.Результат проекта
1. За 2023 год партнёрское соглашение с АО "АПЗ" заключили две школы и четыре ВУЗа.2. Был дан старт традиционному корпоративному мероприятию. Практика распространилась на другие предприятия страны.
3. Количество откликов на вакансии АО "АПЗ" увеличилось.