#ПожарныеБабки
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Михайлова Ольга Николаевна, Начальник отдела информации и связи с общественностью (пресс-служба)
Даты проекта
09 августа — 26 мартаОписание проекта
Чьи наставления мы помним всю жизнь? Кого рады видеть каждый день? И чью любовь, теплоту жаждим? Конечно же наших бабушек! Именно поэтому сотрудники пресс-службы Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике решили создать проект - #ПожарныеБабки. Устами двух героинь - Николавны и Петровны - доводятся пожарная профилактика и полезные советы до населения.
В августе 2023 года короткие юмористические видеоролики стали публиковать в официальной группе ведомства в социальной сети «ВКонтакте». Две героини через различные жизненные ситуации показывают, насколько важно знать правила пожарной безопасности.
Особенностями роликов является их короткий хронометрах и юморная подача. Найти бабушек можно по хэштегу #ПожарныеБабки
Возросшая популярность заставила вывести бабушек в самостоятельный проект – в начале 2024 года пресс-служба создала отдельную группу с Пожарными бабками во «ВКонтакте». Там Николавна и Петровна могут неформально общаться с подписчиками, публикуются короткие юмористические ролики без особой профилактической нагрузки (например, танцы).
В зависимости от контента ролики также публикуются в группах МЧС Удмуртии и телеграм-канале МЧС России.
Цель проекта: донести до населения правила пожарной безопасности, профилактику сезонных рисков в новом формате. Сделать из Пожарных бабушек блогеров, которые будут охватывать не только родную республику, но и публику за ее пределами.
Николавна и Петровна уже нашли своих постоянных зрителей. О бабушках рассказывали в местных новостях по ГТРК Удмуртии и писали в газетах.
P.S.: Где же, как не в Удмуртии, могли родиться Пожарные бабки? Ведь все мы помним и любим дорогих наших участниц конкурса «Евровидение» - бабушек из Бураново.
Сайт проекта
https://vk.com/club224687662Цель проекта
Донести до населения правила пожарной безопасности и жизнедеятельности, а также популяризация имиджа профессий в системе МЧС РоссииРезультат проекта
Видеоролики с участием пожарных бабок планомерно показывает успешные показатели:- тысячные просмотры;
- репосты и публикации в различных группах в социальных сетях, мессенджерах, а также публикации в СМИ;
- идет активная обратная связь от целевой аудитории.