СДЭК в New Media

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Феоктистова Мария Андреевна, ведущий менеджер по связям с общественностью , Мамаева Ксения Николаевна, специалист по новым медиа

Даты проекта
01 апреля — 26 марта

Описание проекта

Для достижения поставленных целей мы провели глубокий анализ аудитории в социальных сетях СДЭК. По результатам исследования получили развернутую информацию об интересах, предпочтениях, поведении в соцсетях и каналах взаимодействия нашей аудитории.

На основе собранных данных мы разработали пошаговые стратегии для достижения главной цели.

1. Мы разделили аудитории и запустили и отдельный канал про бизнес. 

Для каждого канала разработали индивидуальный TOV с метафорическим героем, от лица которого ведутся публикации, и редакционную политику. Данные изменения позволяют общаться с аудиторией на её языке и удерживать интерес подписчиков.

2. Настроили скорость реагирования: своевременно информируем обо всех значимых изменениях, оповещаем о графике работы и задержках.

Кроме того, мы раскрываем комплексные темы нескучным языком и отслеживаем тренды в логистике.

3. Создали новый рубрикатор: отвечаем на вопросы аудитории и показываем, что СДЭК идёт в ногу со временем.

Отвечаем на актуальные вопросы: публикации сохраняют и пересылают друзьям.

Общее вовлечение по полезному контенту — 30-40%
Среднее количество переходов — 800

4. Внедрили развлекательный контент — именно он помогает нам держать уровень вовлечения выше конкурентов (ER — 28%).

Запускаем креативные проекты

5. Работаем с инструментами продвижения.

  • Посевы в Telegram и во ВКонтакте: общий охват — около одного миллиона;
  • Выходы в сообществах других тематик — маркетинговые, lifestyle, general interest, новостные. CPV по маркетинговым публикациям — 0,79 руб., по имиджевым — 1,9 руб. 

Это позволило нам охватить новую потенциальную аудиторию.

6. Отдельно отслеживаем статистику публикаций.

Самый вовлечённый день на наших каналах — пятница.

Сайт проекта
https://t.me/cdeknews
Цель проекта
В 2023 году команда по связям с общественностью СДЭК поставила перед собой масштабную цель — полностью обновить имидж компании СДЭК в New Media.
Для этого потребовалось выполнить ряд задач, для каждой из которых мы разработали оригинальные стратегии исполнения и использовали разнообразные маркетинговые инструменты.
Мы запланировали:
1) Поднять коэффициент вовлечённости и удерживать статистику.
2) Увеличить число подписчиков без дополнительных вложений в рекламу.
3) Поднять охваты и количество просмотров в соцсетях.
4) Разрабатывать и запускать креативные кампании в партнёрстве с блогерами.
Результат проекта
По результатам пошагового выполнения каждого из сформулированных стратегических этапов нам удалось создать вовлечённое сообщество вокруг бренда СДЭК.

Результаты в цифрах:
+10-20% — средний органический прирост аудитории в месяц в официальных аккаунтах в социальных сетях.
+25-30% — общий рост показателя вовлечённости (ER).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации