пресс-служба Уфимского университета науки и технологий

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Байбулатова Альбина Баязитовна, директор пресс-службы , Васильева Алена Владимировна, заместитель директора пресс-службы , Игибаев Рустем Радифович, Видеограф

Даты проекта
01 сентября — 25 марта

Описание проекта

1 ноября 2022 года стало официальной датой создания Уфимского университета науки и технологий. Возможности  PR- коммуникаций вуза, рассчитанные на широкую аудиторию укрепляются и повышают позиции вуза в медиа пространстве и на образовательной арене, а также в области реального сектора экономики.

За период с 1 ноября по 1 февраля университет более 2 300 раз попал в повестку сторонних СМИ, порталов, интернет-печатных изданий, телеканалов, из них 276 ресурсов – федеральных, 2 078 – региональных, а также 12 зарубежных.

Нами выстроена слаженная работа с пресс-службой учредителя - Минобрнауки РФ. За 3 месяца на их ресурсах опубликовано порядка 20 материалов о вузе

Помимо плотной работы, нацеленной на узнаваемость и лояльность в медиа пространстве и социальных сетях, Центр занимается созданием специальных проектов. Одним из таких стал научно-популярный проект «Синопсис действительных явлений», который транслируется на телеканале «РБК». В конце 2022 года проект занял 3 место в конкурсе «Медиалидер – 2022». С 1 ноября 2022 года мы ведем активную работу по интернет-продвижению. 1/3 рекламных кампаний в социальной сети Вконтакте имеет имидживый характер, в то время как 2/3 уже сейчас ставит своей целью взаимодействие с аудиторией, чтобы вызвать интерес и доверие к продукту и побудить к поступлению, так называемый прогрев аудитории к приемной кампании-2030. Общий охват таргетированной рекламы за отчетный период составил более 2 700 000 пользователей социальной сети, заинтересовались образовательными услугами при этом 9 190 пользователей.

1 ноября 2022 года стало официальной датой создания Уфимского университета науки и технологий. Возможности  PR- коммуникаций вуза, рассчитанные на широкую аудиторию укрепляются и повышают позиции вуза в медиа пространстве и на образовательной арене, а также в области реального сектора экономики.

За период с 1 ноября по 1 февраля университет более 2 300 раз попал в повестку сторонних СМИ, порталов, интернет-печатных изданий, телеканалов, из них 276 ресурсов – федеральных, 2 078 – региональных, а также 12 зарубежных.

Нами выстроена слаженная работа с пресс-службой учредителя - Минобрнауки РФ. За 3 месяца на их ресурсах опубликовано порядка 20 материалов о вузе

Помимо плотной работы, нацеленной на узнаваемость и лояльность в медиа пространстве и социальных сетях, Центр занимается созданием специальных проектов. Одним из таких стал научно-популярный проект «Синопсис действительных явлений», который транслируется на телеканале «РБК». В конце 2022 года проект занял 3 место в конкурсе «Медиалидер – 2022». С 1 ноября 2022 года мы ведем активную работу по интернет-продвижению. 1/3 рекламных кампаний в социальной сети Вконтакте имеет имидживый характер, в то время как 2/3 уже сейчас ставит своей целью взаимодействие с аудиторией, чтобы вызвать интерес и доверие к продукту и побудить к поступлению, так называемый прогрев аудитории к приемной кампании-2030. Общий охват таргетированной рекламы за отчетный период составил более 2 700 000 пользователей социальной сети, заинтересовались образовательными услугами при этом 9 190 пользователей.

Сайт проекта
https://uust.ru/departments/press-center/
Цель проекта
1. Поддержание контактов со своей целевой аудиторией, с различными общественными, государственными организациями и структурами, ведение маркетинговой и коммуникационной деятельности.
 
2. Повышение имиджа нового университета в сфере прямого потребителя образовательных услуг, в партнерской и бизнес-среде, а также обеспечение рекламного и информационного сопровождения проектов, которые реализуются в рамках Приоритета -2030.
 
3. Повышение конкурентоспособности вуза и позиций в рейтинге медиаактивности подведомственных учреждений Министерства науки и высшего образования.
Результат проекта
Создание и поддержание имиджа университета как научно-образовательного центра мирового уровня через взаимодействия вуза с региональными и федеральными СМИ, подготовка имиджевых, научных и событийных материалов в рамках проектов программы Приоритет-2030.

Разработка эффективной маркетинговой стратегии на рекламных интернет- площадках. Это послужит привлечению конкретного потребителя образовательных услуг и партнеров.

Модернизация сайта университета. Это будет ключевым элементом маркетинговой стратегии, сайт должен отвечать всем потребностям каждого из сегментов целевой аудитории.

Продвижение университета в социальных сетях. Молодежь проводит много времени в интернете, поэтому социальные сети стали одним из главных каналов коммуникации с потенциальными студентами, а реклама в социальных сетях поможет охватить данный сегмент целевой аудитории в масштабах региона/страны, рассказать о возможностях инновационного и научного развития потенциально заинтересованной аудитории.

Участие в мероприятиях, организуемых государством и местными органами власти.Участие в мероприятиях, связанных с образованием и наукой, позволит привлечь внимание потенциальных студентов и создать хорошую репутацию для университета.

6. Создание и продвижение собственных специальных PR-мероприятий.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации