пресс-служба Уфимского университета науки и технологий
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Байбулатова Альбина Баязитовна, директор пресс-службы , Васильева Алена Владимировна, заместитель директора пресс-службы , Игибаев Рустем Радифович, Видеограф
Даты проекта
01 сентября — 25 мартаОписание проекта
1 ноября 2022 года стало официальной датой создания Уфимского университета науки и технологий. Возможности PR- коммуникаций вуза, рассчитанные на широкую аудиторию укрепляются и повышают позиции вуза в медиа пространстве и на образовательной арене, а также в области реального сектора экономики.
За период с 1 ноября по 1 февраля университет более 2 300 раз попал в повестку сторонних СМИ, порталов, интернет-печатных изданий, телеканалов, из них 276 ресурсов – федеральных, 2 078 – региональных, а также 12 зарубежных.
Нами выстроена слаженная работа с пресс-службой учредителя - Минобрнауки РФ. За 3 месяца на их ресурсах опубликовано порядка 20 материалов о вузе
Помимо плотной работы, нацеленной на узнаваемость и лояльность в медиа пространстве и социальных сетях, Центр занимается созданием специальных проектов. Одним из таких стал научно-популярный проект «Синопсис действительных явлений», который транслируется на телеканале «РБК». В конце 2022 года проект занял 3 место в конкурсе «Медиалидер – 2022». С 1 ноября 2022 года мы ведем активную работу по интернет-продвижению. 1/3 рекламных кампаний в социальной сети Вконтакте имеет имидживый характер, в то время как 2/3 уже сейчас ставит своей целью взаимодействие с аудиторией, чтобы вызвать интерес и доверие к продукту и побудить к поступлению, так называемый прогрев аудитории к приемной кампании-2030. Общий охват таргетированной рекламы за отчетный период составил более 2 700 000 пользователей социальной сети, заинтересовались образовательными услугами при этом 9 190 пользователей.
1 ноября 2022 года стало официальной датой создания Уфимского университета науки и технологий. Возможности PR- коммуникаций вуза, рассчитанные на широкую аудиторию укрепляются и повышают позиции вуза в медиа пространстве и на образовательной арене, а также в области реального сектора экономики.
За период с 1 ноября по 1 февраля университет более 2 300 раз попал в повестку сторонних СМИ, порталов, интернет-печатных изданий, телеканалов, из них 276 ресурсов – федеральных, 2 078 – региональных, а также 12 зарубежных.
Нами выстроена слаженная работа с пресс-службой учредителя - Минобрнауки РФ. За 3 месяца на их ресурсах опубликовано порядка 20 материалов о вузе
Помимо плотной работы, нацеленной на узнаваемость и лояльность в медиа пространстве и социальных сетях, Центр занимается созданием специальных проектов. Одним из таких стал научно-популярный проект «Синопсис действительных явлений», который транслируется на телеканале «РБК». В конце 2022 года проект занял 3 место в конкурсе «Медиалидер – 2022». С 1 ноября 2022 года мы ведем активную работу по интернет-продвижению. 1/3 рекламных кампаний в социальной сети Вконтакте имеет имидживый характер, в то время как 2/3 уже сейчас ставит своей целью взаимодействие с аудиторией, чтобы вызвать интерес и доверие к продукту и побудить к поступлению, так называемый прогрев аудитории к приемной кампании-2030. Общий охват таргетированной рекламы за отчетный период составил более 2 700 000 пользователей социальной сети, заинтересовались образовательными услугами при этом 9 190 пользователей.
Сайт проекта
https://uust.ru/departments/press-center/Цель проекта
1. Поддержание контактов со своей целевой аудиторией, с различными общественными, государственными организациями и структурами, ведение маркетинговой и коммуникационной деятельности.2. Повышение имиджа нового университета в сфере прямого потребителя образовательных услуг, в партнерской и бизнес-среде, а также обеспечение рекламного и информационного сопровождения проектов, которые реализуются в рамках Приоритета -2030.
3. Повышение конкурентоспособности вуза и позиций в рейтинге медиаактивности подведомственных учреждений Министерства науки и высшего образования.
Результат проекта
Создание и поддержание имиджа университета как научно-образовательного центра мирового уровня через взаимодействия вуза с региональными и федеральными СМИ, подготовка имиджевых, научных и событийных материалов в рамках проектов программы Приоритет-2030.Разработка эффективной маркетинговой стратегии на рекламных интернет- площадках. Это послужит привлечению конкретного потребителя образовательных услуг и партнеров.
Модернизация сайта университета. Это будет ключевым элементом маркетинговой стратегии, сайт должен отвечать всем потребностям каждого из сегментов целевой аудитории.
Продвижение университета в социальных сетях. Молодежь проводит много времени в интернете, поэтому социальные сети стали одним из главных каналов коммуникации с потенциальными студентами, а реклама в социальных сетях поможет охватить данный сегмент целевой аудитории в масштабах региона/страны, рассказать о возможностях инновационного и научного развития потенциально заинтересованной аудитории.
Участие в мероприятиях, организуемых государством и местными органами власти.Участие в мероприятиях, связанных с образованием и наукой, позволит привлечь внимание потенциальных студентов и создать хорошую репутацию для университета.
6. Создание и продвижение собственных специальных PR-мероприятий.