Новость об открытии склада СДЭК в Китае: 1,5 миллиона просмотров за 0 рублей
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Феоктистова Мария Андреевна, ведущий менеджер по связям с общественностью
Даты проекта
29 мая — 30 августаОписание проекта
В мае 2023 года открылся новый фулфилмент-центр СДЭК, который стал значительным нововведением. Он позволил российским предпринимателям упростить процесс закупки товаров в Китае для их последующей реализации в России, СНГ, а также других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Об этом было важно рассказать и охватить как можно более широкую аудиторию. Для этого перед подготовкой новости мы:
- глубоко проанализировали целевую аудиторию;
- адаптировали инфоповод, сделав его максимально релевантным и интересным для разных сегментов.
Затем подготовили и распространили сообщение через ведущие деловые и отраслевые СМИ, в том числе Tier-1. Это подчеркнуло масштаб и стратегическое значение новости для российского рынка логистических услуг.
После публикации перешли ко второму этапу кампании:
- использовали комбинацию различных медиаформатов и каналов распространения: от традиционных СМИ до цифровых платформ и социальных сетей;
- внимательно отслеживали упоминания и анализировали эффективность различных каналов и сообщений для оперативной корректировки стратегии и достижения наилучших результатов.
Сайт проекта
https://ff.cdek.ru/Цель проекта
Рассказать широкой общественности и потенциальным клиентам о запуске нового фулфилмент-центра компании СДЭК.Результат проекта
Новость была опубликована 131 раз, в том числе в Tier-1 СМИ и социальных сетях. Основные показатели:● Аудитория: 1 584 698
● Просмотры: 236 777
● Вовлеченность: 2 238
● Лояльность: 15.3
Анализ аудитории, распространение в ведущих СМИ и отслеживание эффективности для корректировки сообщения помогли достигнуть охвата в 1,5+ миллиона без привлечения бюджета.