Пресс-служба СДЭК

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Феоктистова Мария Андреевна, ведущий менеджер по связям с общественностью , Каткова Анастасия Алексеевна, менеджер по связям с общественностью

Даты проекта
01 мая — 31 декабря

Описание проекта

Для достижения поставленных амбициозных задач, пресс-служба СДЭК приняла ряд мер по улучшению комментарийной программы за счет экспертных аналитических оценок в ведущих СМИ. Благодаря качественному, глубокому взгляду на актуальные события в отрасли, мы подчеркнули нашу экспертизу, значительно повысив уровень доверия и интереса к СДЭК.

Активное сотрудничество с изданиями уровня Tier-1, где мы активно анонсировали наши новые продукты и рекламные акции, сообщали о структурных изменениях в самой компании, обеспечило нам не только увеличение охвата (+83% — доля позитивных упоминаний), но и привлекло внимание новых клиентов и партнеров.

Осознавая важность работы с разными сегментами аудитории, мы расширили границы коммуникации, уделяя особое внимание каждой целевой группе:

  1. Переработали коммуникационную стратегию присутствия в социальных сетях на основе анализа целевой аудитории бренда и ее интересов. Полученные данные позволили нам обновить визуальную составляющую контента, редакционную политику (tone of voice), формат подачи новостей и частоту публикаций.
  2. Поработали над актуальностью контента как в пределах страны, так и на территории СНГ. За счет адаптации новостей к специфике отдельных регионов, нам удалось сделать нашу контентную политику еще более полезной и актуальной для той или иной аудитории. Что касается стран СНГ, мы провели анализ медиапространства, выделили основные интересы аудитории и сгенерировали контент, релевантный ее запросу. Комплекс проведенных мер укрепил нашу позицию на рынке и увеличил вовлеченность аудитории в новостную повестку нашей компании.

Благодаря активной разработке и внедрению антикризисных стандартов коммуникации, мы смогли поддержать высокий уровень доверия к СДЭК и быть уверенными в лояльности клиентов и партнеров при возникновение форс-мажорных ситуаций.

Цель проекта
В 2023 году пресс-служба СДЭК поставила перед собой ряд амбициозных задач. Основная цель заключалась в построении эффективной стратегии, направленной на увеличение индекса присутствия СДЭК в СМИ. Мы планировали добиться этого за счет увеличения охватов выпускаемых материалов и роста цитируемости бренда. Одним из приоритетных направлений работы стало укрепление лояльности бренда в СМИ и признание его профессионального статуса в качестве эксперта.
Результат проекта
В результате эффективного внедрения PR-стратегии нам удалось:
● укрепить репутацию и узнаваемость бренда;
● встроить в процессы компании аналитику социальных медиа и СМИ;
● наладить взаимодействие с текущей и потенциальной аудиторией;
● повысить удовлетворенность клиентов и партнеров;
● увеличить число подписчиков в социальных сетях (ежемесячный прирост +10%);
● подтвердить эффективность маркетинговой стратегии;
● улучшить показатели в сферах PR и SMM на 30%.

Результаты в цифрах:
● +83% — рост доли позитивных упоминаний
● х2 — лояльность публикаций
● +18,5% — рост объема медиаприсутствия
● +13% — рост количества материалов, где СДЭК является хэдлайнером публикации
● 50+ пресс-релизов

Ключевые инфоповоды:
● Россияне рассказали, зачем отправляют посылки самим себе
https://www. gazeta. ru/social/news/2023/08/17/21087836.shtml
● СДЭК открыл в Китае складской комплекс на фоне увеличившегося товарооборота
https://tass. ru/ekonomika/17866781
● Выручка СДЭК выросла до 70 млрд руб.
https://www. kommersant. ru/doc/6413657
● СДЭК предсказал рост цен на авиадоставку в России
https://1prime. ru/20230720/841133360.html

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации