Пресс-служба СДЭК
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Феоктистова Мария Андреевна, ведущий менеджер по связям с общественностью , Каткова Анастасия Алексеевна, менеджер по связям с общественностью
Даты проекта
01 мая — 31 декабряОписание проекта
Для достижения поставленных амбициозных задач, пресс-служба СДЭК приняла ряд мер по улучшению комментарийной программы за счет экспертных аналитических оценок в ведущих СМИ. Благодаря качественному, глубокому взгляду на актуальные события в отрасли, мы подчеркнули нашу экспертизу, значительно повысив уровень доверия и интереса к СДЭК.
Активное сотрудничество с изданиями уровня Tier-1, где мы активно анонсировали наши новые продукты и рекламные акции, сообщали о структурных изменениях в самой компании, обеспечило нам не только увеличение охвата (+83% — доля позитивных упоминаний), но и привлекло внимание новых клиентов и партнеров.
Осознавая важность работы с разными сегментами аудитории, мы расширили границы коммуникации, уделяя особое внимание каждой целевой группе:
- Переработали коммуникационную стратегию присутствия в социальных сетях на основе анализа целевой аудитории бренда и ее интересов. Полученные данные позволили нам обновить визуальную составляющую контента, редакционную политику (tone of voice), формат подачи новостей и частоту публикаций.
- Поработали над актуальностью контента как в пределах страны, так и на территории СНГ. За счет адаптации новостей к специфике отдельных регионов, нам удалось сделать нашу контентную политику еще более полезной и актуальной для той или иной аудитории. Что касается стран СНГ, мы провели анализ медиапространства, выделили основные интересы аудитории и сгенерировали контент, релевантный ее запросу. Комплекс проведенных мер укрепил нашу позицию на рынке и увеличил вовлеченность аудитории в новостную повестку нашей компании.
Благодаря активной разработке и внедрению антикризисных стандартов коммуникации, мы смогли поддержать высокий уровень доверия к СДЭК и быть уверенными в лояльности клиентов и партнеров при возникновение форс-мажорных ситуаций.
Цель проекта
В 2023 году пресс-служба СДЭК поставила перед собой ряд амбициозных задач. Основная цель заключалась в построении эффективной стратегии, направленной на увеличение индекса присутствия СДЭК в СМИ. Мы планировали добиться этого за счет увеличения охватов выпускаемых материалов и роста цитируемости бренда. Одним из приоритетных направлений работы стало укрепление лояльности бренда в СМИ и признание его профессионального статуса в качестве эксперта.Результат проекта
В результате эффективного внедрения PR-стратегии нам удалось:● укрепить репутацию и узнаваемость бренда;
● встроить в процессы компании аналитику социальных медиа и СМИ;
● наладить взаимодействие с текущей и потенциальной аудиторией;
● повысить удовлетворенность клиентов и партнеров;
● увеличить число подписчиков в социальных сетях (ежемесячный прирост +10%);
● подтвердить эффективность маркетинговой стратегии;
● улучшить показатели в сферах PR и SMM на 30%.
Результаты в цифрах:
● +83% — рост доли позитивных упоминаний
● х2 — лояльность публикаций
● +18,5% — рост объема медиаприсутствия
● +13% — рост количества материалов, где СДЭК является хэдлайнером публикации
● 50+ пресс-релизов
Ключевые инфоповоды:
● Россияне рассказали, зачем отправляют посылки самим себе
https://www. gazeta. ru/social/news/2023/08/17/21087836.shtml
● СДЭК открыл в Китае складской комплекс на фоне увеличившегося товарооборота
https://tass. ru/ekonomika/17866781
● Выручка СДЭК выросла до 70 млрд руб.
https://www. kommersant. ru/doc/6413657
● СДЭК предсказал рост цен на авиадоставку в России
https://1prime. ru/20230720/841133360.html