Выставка «Маршруты особой важности. К 85-летию Спецсвязи»
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Гущина Софья Романовна, руководитель пресс-службы Спецсвязи , Рыбникова Людмила Евгеньевна, главный специалист пресс-службы Спецсвязи , Демина Анна Дмитриевна, начальник отдела маркетинга Спецсвязи
Даты проекта
20 марта — 21 апреляОписание проекта
Выставка посвящена истории Службы специальной связи и открыта на площадке Музея Гаража особого назначения на территории ВДНХ в Москве с 20 марта по 21 апреля 2024 года.
Экспозиция рассказывает о развитии Службы специальной связи через коллекцию автомобилей - от отреставрированных или оригинальных исторических моделей до современных транспортных средств. ГАЗ-4, ГАЗ-415, ГАЗ-М1, ГАЗ-А, ГАЗ-2402 – все они использовались экипажами фельдъегерей с момента основания Службы. Каждый автомобиль сопровождает воссозданный образ фельдъегеря в историческом форменном обмундировании.
Посетили могут изучить архивные документы государственной важности, исторические фото- и видеоматериалы, а также узнать, чем живет современная Спецсвязь, проверить свою меткость на стрелковом тренажере и написать секретное или зашифрованное письмо.
На выставке транслируется документальный фильм, повествующий об истории создания и развития Службы специальной связи в период с 1939 по 1991 гг. Кинокартина создана на основе ранее закрытых архивных фото- и видеоматериалов из государственных архивов города Москвы.
Сайт проекта
https://gon-museum.ru/tpost/vzkthtmfx1-novaya-vistavka-na-vdnhЦель проекта
• Популяризация Спецсвязи: открытость Службы для общества, формирование четкого представления о работе Спецсвязи;• Знакомство с историей Службы специальной связи;
• Выход Предприятия на внешнюю экспозиционную площадку в преддверии празднования 85-летия со дня образования Службы специальной связи.
Результат проекта
• Открытие выставки на площадке Музея Гаража особого назначения на территории ВДНХ в Москве;• Привлечение ретро автомобилей, состоявших на службе, воссоздание исторической форменной одежды, создание документального исторического фильма, обнародование архивных материалов, формирование экспозиционных витрин;
• Среднее количество посетителей выставки в выходной день – 1000 человек;
• Информационный охват открытия выставки – видеорепортажи Россия 1, Москва 24, Рен ТВ, ОТР; текстовые материалы – АГН «Москва», газета «Метро», издание «5 Колесо», портал «Мотор».