Выставка «Маршруты особой важности. К 85-летию Спецсвязи»

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Гущина Софья Романовна, руководитель пресс-службы Спецсвязи , Рыбникова Людмила Евгеньевна, главный специалист пресс-службы Спецсвязи , Демина Анна Дмитриевна, начальник отдела маркетинга Спецсвязи

Даты проекта
20 марта — 21 апреля

Описание проекта

Выставка посвящена истории Службы специальной связи и открыта на площадке Музея Гаража особого назначения на территории ВДНХ в Москве с 20 марта по 21 апреля 2024 года.
 

Экспозиция рассказывает о развитии Службы специальной связи через коллекцию автомобилей - от отреставрированных или оригинальных исторических моделей до современных транспортных средств. ГАЗ-4, ГАЗ-415, ГАЗ-М1, ГАЗ-А, ГАЗ-2402 – все они использовались экипажами фельдъегерей с момента основания Службы. Каждый автомобиль сопровождает воссозданный образ фельдъегеря в историческом форменном обмундировании.
 

Посетили могут изучить архивные документы государственной важности, исторические фото- и видеоматериалы, а также узнать, чем живет современная Спецсвязь, проверить свою меткость на стрелковом тренажере и написать секретное или зашифрованное письмо.
 

На выставке транслируется документальный фильм, повествующий об истории создания и развития Службы специальной связи в период с 1939 по 1991 гг. Кинокартина создана на основе ранее закрытых архивных фото- и видеоматериалов из государственных архивов города Москвы.

Сайт проекта
https://gon-museum.ru/tpost/vzkthtmfx1-novaya-vistavka-na-vdnh
Цель проекта
• Популяризация Спецсвязи: открытость Службы для общества, формирование четкого представления о работе Спецсвязи;
• Знакомство с историей Службы специальной связи;
• Выход Предприятия на внешнюю экспозиционную площадку в преддверии празднования 85-летия со дня образования Службы специальной связи.
Результат проекта
• Открытие выставки на площадке Музея Гаража особого назначения на территории ВДНХ в Москве;
• Привлечение ретро автомобилей, состоявших на службе, воссоздание исторической форменной одежды, создание документального исторического фильма, обнародование архивных материалов, формирование экспозиционных витрин;
• Среднее количество посетителей выставки в выходной день – 1000 человек;
• Информационный охват открытия выставки – видеорепортажи Россия 1, Москва 24, Рен ТВ, ОТР; текстовые материалы – АГН «Москва», газета «Метро», издание «5 Колесо», портал «Мотор».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации