Продвижение Корпоративного университета Правительства Новосибирской области в социальных медиа
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Соловьева Александра Евгеньевна, ведущий эксперт отдела информационных ресурсов и коммуникации , Лыжина Кристина Константиновна, начальник отдела информационных ресурсов и коммуникаций
Даты проекта
10 апреля — 31 декабряОписание проекта
Мы осуществляем профессиональное развитие государственного управления для повышения качества жизни населенияМы осуществляем профессиональное развитие государственного управления для повышения качества жизни населения
Наши принципы работы:
- Современные методы работы;
- Авторские образовательные продукты;
- Адресность программ под запросы целевой аудитории;
- Индивидуальный подход;
- Цифровая среда.
Сайт проекта
https://vk.com/coiruk_nsoЦель проекта
Цель продвижения в социальных медиа – формирование бренда Корпоративного университета Правительства Новосибирской области.Результат проекта
1. Увеличение количества подписчиков, рост охватов и вовлеченности пользователей в социальных медиа;2. Формирование лояльности обучающихся с помощью социальных медиа (ответы на вопросы читателей, розыгрыши призов для подписчиков, освещение тем, актуальных для читателей);
3. Оперативное информирование подписчиков об услугах центра и мероприятиях;
4. Повышение грамотности читателей социальных сетей в вопросах развития компетенций;
5. Формирование пространства для саморазвития, помимо обучающих программ, для подписчиков.