Информационно -просветительский проект "PRосто об онкологии"

Номинация: Лучший PR-проект в медицине

Автор(ы): Алена Андреевна Гарина - начальник отдела по связям с общественностью ГБУЗ СОКОД

Даты проекта
01 октября — 10 марта

Описание проекта

Пользователи глобальной сети не просто потребляют предоставляемый им контент, как это было во времена информационного главенства профессиональных средств массовой информации, но и сами его формируют благодаря значительному числу всевозможных сервисов. Сегодня в новой коммуникационной среде происходит чрезмерное насыщение информационно-коммуникативного пространства различными технологиями и информацией. В поисках необходимой информации, пользователи Интернет – площадок могут столкнуться с некомпетентными сервисами и порталами. С этой целью важно выстраивать коммуникации с пользователями в социальных медиа,  на экспертных площадках. Таким площадками могут выступать сообщества медицинской организации в социальных медиа. Это уникальная возможность получить экспертную и достоверную информацию в понятной и востребованной форме среди пользователей социальных сетей. Специалисты медицинского учреждения в доступной форме проясняют различные заблуждения касательно диагностики и лечения хронических неинфекционных заболеваний, отвечают на вопросы пользователей. Людям и их родственникам, столкнувшимися с различными диагнозами, порой бывает, необходима психологическая поддержка и поддержка людей, который уже проходят свой путь к ремиссии и излечению, сохраняя веру и любовь к жизни. В связи с этим возникла задача по созданию достоверного и экспертного контента для пользователей социальных – медиа. С этой целью был разработан информационно – просветительский проект «PRосто об онкологии».Пользователи глобальной сети не просто потребляют предоставляемый им контент, как это было во времена информационного главенства профессиональных средств массовой информации, но и сами его формируют благодаря значительному числу всевозможных сервисов. Сегодня в новой коммуникационной среде происходит чрезмерное насыщение информационно-коммуникативного пространства различными технологиями и информацией. В поисках необходимой информации, пользователи Интернет – площадок могут столкнуться с некомпетентными сервисами и порталами. С этой целью важно выстраивать коммуникации с пользователями в социальных медиа,  на экспертных площадках. Таким площадками могут выступать сообщества медицинской организации в социальных медиа. Это уникальная возможность получить экспертную и достоверную информацию в понятной и востребованной форме среди пользователей социальных сетей. Специалисты медицинского учреждения в доступной форме проясняют различные заблуждения касательно диагностики и лечения хронических неинфекционных заболеваний, отвечают на вопросы пользователей. Людям и их родственникам, столкнувшимися с различными диагнозами, порой бывает, необходима психологическая поддержка и поддержка людей, который уже проходят свой путь к ремиссии и излечению, сохраняя веру и любовь к жизни. В связи с этим возникла задача по созданию достоверного и экспертного контента для пользователей социальных – медиа. С этой целью был разработан информационно – просветительский проект «PRосто об онкологии».

Учитывая социальную напряженность среди пациентов медицинской организации и увеличение количества недостоверной информации, распространенной на просторах Интернета, возникла потребность в реализации актуального контента для социальных сетей диспансера. В связи с этим был разработан и внедрен информационно –просветительский проект «PRосто об онкологии», который включает в себя выпуск двух авторских передач, а именно: «Мифы об онкологии» и «Непридуманные истории об онкологии».

Серия выпусков «Мифы об онкологии» подразумевает встречу с экспертом медицинского учреждения и развенчивание мифов о профилактике, диагностике и лечении онкологических заболеваний.  Специалист отвечает на самые популярные вопросы по той или иной тематике, подтверждая или опровергая информацию, распространенную в сети Интернет. В настоящее время подготовлено 13 выпусков передачи «Мифы об онкологии» с участием ведущих экспертов учреждения. Общий охват просмотров пользователями социальных сетей медицинской организации составил более 25 000 просмотров. Учитывая актуальность темы вопросы подписчиков в социальных сетях учреждения, было принято решение и создании в рамках информационно –просветительского проекта «PRосто об онкологии» с участием пациентов учреждения под названием: «Непридуманные истории об онкологии». В данных выпусках пациенты рассказывают свои истории заболевания, установки диагноза и дальнейших действий. Это истории про жизнь и про путь к выздоровлению и принятия себя.

Учитывая социальную напряженность среди пациентов медицинской организации и увеличение количества недостоверной информации, распространенной на просторах Интернета, возникла потребность в реализации актуального контента для социальных сетей диспансера. В связи с этим был разработан и внедрен информационно –просветительский проект «PRосто об онкологии», который включает в себя выпуск двух авторских передач, а именно: «Мифы об онкологии» , "Мнение эксперта" и  «Непридуманные истории об онкологии».

Серия выпусков «Мифы об онкологии» подразумевает встречу с экспертом медицинского учреждения и развенчивание мифов о профилактике, диагностике и лечении онкологических заболеваний.  Специалист отвечает на самые популярные вопросы по той или иной тематике, подтверждая или опровергая информацию, распространенную в сети Интернет. В настоящее время подготовлено 13 выпусков передачи «Мифы об онкологии» с участием ведущих экспертов учреждения. Общий охват просмотров пользователями социальных сетей медицинской организации составил более 25 000 просмотров. Учитывая актуальность темы вопросы подписчиков в социальных сетях учреждения, было принято решение и создании в рамках информационно –просветительского проекта «PRосто об онкологии» с участием пациентов учреждения под названием: «Непридуманные истории об онкологии». В данных выпусках пациенты рассказывают свои истории заболевания, установки диагноза и дальнейших действий. Это истории про жизнь и про путь к выздоровлению и принятия себя.

Цель проекта
Выстраивание коммуникации с пользователями на экспертных площадках, предоставлением правдивой и профессиональной информации по определенной теме.
Результат проекта
47 выпусков авторских программ. 76 033 просмотров в социальных сетях учреждения.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации