Пресс-регата «Сила ИТ Х Сила ветра»

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Максим Гаецкий, PR-менеджер , Татьяна Истомина, тимлид группы внешних коммуникаций , Ангелина Корнюшина, PR-менеджер

Даты проекта
25 июля — 28 августа

Описание проекта

Пресс-регата КРОК проходила с привязкой к коммуникационному проекту «Сила ИТ».  В рамках стратегического партнерства КРОК с крупнейшим парусным комьюнити «Сила ветра» мы сравнивали управление компанией с управлением парусной яхтой. Сила ИТ для бизнеса − это парус, который помогает использовать силу стихии, выбирать правильное направление и держать верный курс в меняющихся условиях. 

Казалось, время выбрано не самое удачное – рабочий день, сезон отпусков, еще и пересечения с PR-мероприятиями конкурентов. Но именно последние дни августа обещали самую подходящую погоду для регаты, а мы очень хотели, чтобы уходящее лето запомнилось журналистам именно нашим ивентом. 

Чтобы пресс-регата точно состоялась, мы разработали отдельную коммуникационную стратегию для приглашения журналистов, с некоторыми из которых мы выходили на связь впервые. После формирования списка участников мы отправили каждому  личное тематическое приглашение с подарком в стиле проекта «Сила ИТ» и доставкой на дом. Всего мы разослали 35 подарков, из которых 28 доставили лично. В приглашение входило фирменное поло и письмо с личным обращением от директора по маркетингу КРОК. 

Затем мы создали Telegram-канал для участников, в котором показывали  ход подготовки мероприятия, записывали кружочки и делились полезной инфой. Отдельным «пряником» стало исследование развития сервисного рынка в 2023 году, которое мы также анонсировали в канале. Его результаты были эксклюзивно доступны на пресс-регате. Сразу после презентации журналисты получили его вместе с пресс-релизом.

В итоге, на протяжении двух недель с момента приглашения до самого мероприятия, мы оставались в поле зрения приглашенных участников и подогревали их интерес. Как результат, конверсия заявок на участие составила 85%. 

Само мероприятие состояло из деловой и развлекательной части. На деловую часть мы собрали весь топ-менеджмент нашей компании. Вначале мы познакомили СМИ с новым позиционированием КРОК и результатами нашего исследования, а затем пригласили участников в 4 тематические зоны, где они могли напрямую пообщаться с топами и задать им все интересующие вопросы. Никакого официоза и максимальная открытость. 

Ну и, конечно, развлекательная часть. Мастер-класс по яхтингу для журналистов проводили инструкторы «Силы ветра», с которыми на пяти яхтах мы покоряли Строгинский залив и пикник на берегу по завершении прогулки. Обратная связь участников показала, что мы попали в их сердечко. 

Сайт проекта
https://www.crocsilait.ru/
Цель проекта
- Познакомить СМИ с новым позиционированием КРОК
- Увеличить узнаваемость бренда среди широкой b2b2c аудитории
- Повысить лояльность ключевых журналистов
- Привлечь новые СМИ: деловые, lifestyle и авторов telegram-каналов
Результат проекта
- 86 публикаций в СМИ (Forbes, TimeOut, KudaGo, Lenta, Известия, Хабр и т.д.)
- 41 публикация в telegram-каналах
- 28 журналистов на площадке (РБК, РИА Новости, Интерфакс, TAdviser, CNews и др.)
- 7+ миллионов – охват вышедших публикаций

В инфополе КРОК удалось выйти за пределы темы ИТ и встроиться в деловые и лайфстайл издания. О нашем исследовании рынка сервисных услуг написали федеральные СМИ, и в течение всего года исследование приносило дополнительные перепечатки.

Мы познакомили журналистов с новым позиционированием, кулуарно поделились инсайдами о рынке и договорились не терять связь после мероприятия. В результате, с августа 2023 количество запросов на комментарии от СМИ выросло на 30%, а налаженные контакты уже осенью помогли запитчить несколько важных новостей о трендах ИТ-рынка. Но это – уже другая история.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации