Копи летом яркие эмоции, а не долги за свет!
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Концевая Ольга Игоревна, руководитель группы PR , Венецкая Кристина Александровна, интернет-маркетолог группы корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 июня — 31 августаОписание проекта
В качестве визуальной составляющей были разработаны макеты, в которых преобладают яркие и насыщенные цвета, на изображениях - молодые современные люди.
мещени наклеек в вагонах электричек
Для продвижения кампании использовались:
Размещение в СМИ (пресс-релиз)
Публикация в соцсетях + посевы;
Информирование через внутренние каналы (баннеры на сайте и в личных кабинетах);
Размещение постеров и роликов в офисах компании.
Ролик на мониторах сети супермаркетов
Баннер на портале "Комсомольская правда"
Баннер на портале "НГС24"
Баннер на портале "Сибновости"
Размещение наклеек в вагонах электричек
Цель проекта
Борьба с « дебиторкой » и продвижение многочисленныхсервисов компании для дистанционного взаимодействия
с клиентами , побуждение к оплате и использованию
их через креативный подход
Результат проекта
Снижение дебиторской задолженности, формирование лояльности аудитории к компаниии, премия "Лучшая энергосбытовая компания страны". Также мы удостоились первого места в номинации « Энергосбытовойрекламный проект года».