Нейросеть, ягоды и картофель

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Загоскина Татьяна Валерьевна, помощник министра сельского хозяйства Чувашской Республики , Чаркина Мария Александровна, заместитель директора КУП Чувашской Республики "Агро-Инновации" , -

Даты проекта
01 февраля — 01 августа

Описание проекта

  • Название проекта 

Нейросеть, ягоды и картофель.

  • Номинация, в которую подаётся проект.

Продвижение территорий

  • Автор и/или авторский коллектив проекта.

Минсельхоз Чувашии, помощник министра, пресс-секретарь

Загоскина Татьяна Валерьевна;

Менеджеры проекта: Чаркина Мария Александровна, Гурьянов Степан Юрьевич, Сонин Роман Александрович.

  • Клиент/Заказчик проекта 

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

  • Сроки осуществления проекта.

Февраль 2023 – август 2023

  • Проблематика проекта (главные вызовы и условия в реализации проекта).

Кушать любят все. А многие - не отрываясь от гаджета. Тем не менее, сельскохозяйственная отрасль продолжает продвигать ценности вкусной и качественной продукции отечественной селекции. В период введенных санкций эта тема как никогда актуальная для России.

Чувашия – аграрный регион, республика, где ценится картофелеводство, оказывается колоссальная поддержка фермерам, включая направление «Ягодоводство». В аграрную сферу здесь активно вошла цифровизация.

Ежегодно Чувашия становилась центром проведения межрегиональной выставки «Картофель» – площадки для обмена опытом, презентаций наработок и достижений российских ученых из сферы агропрома, ведущих сельхозтоваропроизводителей региона и всей страны. В 2023 году возникли объективные обстоятельства  по смене территориального расположения удобной площадки с транспортной доступностью на площадку в центре города, не оборудованную для этих целей. Кроме этого, появилась инициатива впервые провести презентацию ягодного урожая в Петров день, так как в республике  появились все предпосылки для успешного продвижения «Ягодоводства». 

Чтобы поднять имидж агарных проектов из Чувашии, вовлечь население, добавить интереса к выставке, возникла необходимость создать формат мероприятий, интересных науке, бизнесу, инвесторам и непосредственным потребителям, получающим информацию в соцсетях и мессенджерах.

Важны были современные каналы информирования и вовлечения участников. Это позволило бы увеличить охват заинтересованных лиц, вызвать интерес и любопытство не только аграрного, индустриального, информационного человека, но и поколения так называемых «цифровых» людей.

В конечном итоге именно такая коллаборация коммуникаций создаст синергию для новых производств и последователей здорового питания, продолжения полезных и продуктивных встреч на примере Чувашской Республики.

  • Целевые аудитории проекта.

- Специалисты по картофелеводству и ягодоводству, фермеры, сельхозтоваропроизводители, ученые, селекционеры Чувашии и регионов России;

- Жители городов и сел, владельцы дачных и садовых участков, крестьянских и фермерских хозяйств;

- Цифровое поколение молодежи;

- Блогерское сообщество, представители СМИ.

  • Цели и задачи проекта 

Цель: сформировать интерес целевой аудитории к продвижению ценности вкусной и качественной продукции отечественной селекции из Чувашии и других регионов через события, раскрутить новые площадки проведения аграрных мероприятий в Чувашии, получить максимальных охват и обратную связь от всех видов коммуникаций.

Задачи: организация цифровой информационной компании по продвижению в Чувашии межрегиональной выставки «Картофель» и первого «Фестиваля ягод Чувашии».

  • Коммуникационная стратегия проекта.

В ходе реализации стратегии проекта было организовано взаимодействие с нейросетью, проанализировано число запросов по сельхозтематике, подобрана концепция визуального сопровождения, разделены на этапы инфоповоды, организованы пресс-туры.

  • Коммуникационная тактика и креативные решения проекта.

Учитывая тренды современных медиа – «чем проще, тем лучше», «чем доступнее, тем понятнее, «чем короче, тем продуктивнее» – информационная компания была организована по инфоповодам-деталям.

«Фишкой» стал заход через нейросети: GPT задавала вопросы министру о выставке в Чувашии, гуляла с ним по площадке, где готовилась экспозиция. Материалы «упаковали» в видеоролик и информационные карточки, сделали рассылку по региональным и федеральным СМИ, соцсетям. Одновременно за день до открытия провели презентацию площадок для блогеров в сопровождении министра.

  • Практические действия по осуществлению проекта

Анонсирование проектов начали за полгода до проведения, подогревая интерес к событиям.

Рассказали об участниках, выставляемой продукции, транспортной доступности, выставке сельхозтехники, уникальности сортов картофеля отечественной селекции. К освещению тем подключили сообщество блогеров и нейросети, сеть госпабликов.

Выпустили ряд сюжетов на федеральных местных телеканалах: ОТР, Россия-24, ГТРК «Чувашия», НТРК Чувашии, Телеканал ЮТВ, в печатных и радио-СМИ, интернет-изданиях.

По выставке «Картофель» работал сайт, был открыт прием заявок.

По Ягодному фестивалю с участием жителей разработали бренд-бук и выбрали название фестивалю. До места проведения (проводили мероприятие в одном из районов республики на базе сельхозпредприятия с теплицами, где выращивают ягоды и цветы) организовали бесплатный трансфер из столицы республики.

  • Бюджетные характеристики проекта/

Финансирование не предусматривалось

  • Результат/эффективность проекта 

Чувашия 15-й раз подряд стала связующим центром регионов России на Межрегиональной выставке «Картофель» в 2023 году.

Здесь в 2023 году научно-практическими навыками, достижениями в сфере картофелеводства делились 93 организации (на 8 больше, чем в прошлом году) из 22 регионов России и Республики Беларусь.

За перспективными сортами семенного картофеля в регион приехали свыше 10 тысяч жители и гостей республики – в 0,5 раза больше, чем в прошлом.  Принято решение продолжить организацию выставки на следующий год, а текущее место проведения оборудовать под первый в России стационарный агромаркет с фермерской продукцией и фудкортом. Придумано его название с учетом мнения жителей - «Пехет».

Кроме этого, впервые в республике провели Ягодный фестиваль - культурно и по-деловому. Пригласили экспертов со всей страны, подписали соглашение с Ягодным союзом России, провели развлекательную программу и сельхозэкскурсии. Мероприятие вовлекло более 2 тысяч посетителей всех возрастов. Принято решение сделать фестиваль ежегодным.

Информационные анонсирующие материалы, созданные с помощью нейросети, получили хороший отклик и охваты:

1. Охват 536 просмотров https://t.me/artamonovs/1484 - министр поговорил с нейросетью: «Умная какая она! Что ни вопрос - то всё серьезно, толково, по существу. Постарался ответить так же…).

2. Охват 503 просмотра - https://t.me/artamonovs/1521 - министр: «Вот был у меня порыв – пообщаться с нейросетью про выставку «Картофель» - это хорошо зашло, была идея об уникальной профессии ветеринара–ортопеда рассказать – и мы к фестивалю «копытчиков» готовимся…».

3. Охват 1300 просмотров - https://t.me/artamonovs/1541 – министр: «Вот она - еще одна возможность для импортозамещения. ЯГОДЫ! Даже нейросеть так думает)…».

4. Охват 932 просмотра https://t.me/artamonovs/1546 - на фото - как нейросеть видит экспорт в Чувашии

5. Охват 1200 просмотров - https://t.me/artamonovs/2356 - как прошла страда в 2023 году. Краткое содержание от нейросети YandexGPT. Очень удобно, кстати: https://300.ya.ru/v_F5Kx5wtl

6. Охват 949 просмотров https://t.me/mcx_chuvashia/1561 - проведение выставки «Картофель» в Чувашии - хорошее решение: в регионе созданы условия для выращивания «второго хлеба» и используются новые технологии. Это не мы говорим, а нейросеть ChatGPT.

7. Охват 920 просмотров https://t.me/mcx_chuvashia/1644 - фестиваль ягод скоро! Уже этим летом в Чувашии! А еще об этом кое-что думает нейросеть

8. Охват 1400 просмотров https://t.me/mcx_chuvashia/1658 - как назвать фестиваль ягод в Чувашии: нейросеть vs люди

Используемые инфоповоды:

О выставке картофель

17:25 | 03.03.2023 Чувашия в 15-й раз стала центром проведения Межрегиональной отраслевой выставки «Картофель-2023»

15:37 | 03.03.2023 Блогеры, нейросеть и журналисты пообщались с участниками и посетителями на выставке «Картофель-2023»

11:32 | 03.03.2023 Как прошел первый день выставки «Картофель-2023»

08:48 | 02.03.2023 К выставке «Картофель-2023» в Чувашии подготовлены брошюры и каталоги

07:40 | 02.03.2023 Свыше 42 тонн посадочного материала картофеля готовы реализовать поставщики в первый день выставки «Картофель-2023» в Чувашии

14:46 | 27.02.2023 Минсельхоз Чувашии: Сформирована программа межрегиональной отраслевой выставки «Картофель-2023»

14:55 | 25.02.2023 На выставке «Картофель-2023» в Чувашии будут даже фиолетовые сорта, которые могут предотвратить диабет

09:43 | 21.02.2023 Перечень парковочных площадок для посетителей выставки «Картофель-2023» определят в столице Чувашии

08:26 | 15.02.2023 Ред Леди, Королева Анна, Бонус, Ред Скарлетт и даже Гулливер – встречайте 2-3 марта на межрегиональной выставке «Картофель-2023» в Чувашии

11:21 | 13.02.2023 Жителям Чувашии представят более 20 сортов посадочного материала на выставке «Картофель-2023»

09:28 | 09.02.2023 Семенной картофель на XV межрегиональной выставке «Картофель-2023» представят 6 сельскохозяйственных товаропроизводителей Чувашии

16:45 | 08.02.2023 Заявки на участие в выставке «Картофель-2023» подали 88 организаций, приём продолжается

13:21 | 24.01.2023 Более 70 компаний подали заявки на участие в выставке «Картофель-2023» в Чувашии

16:16 | 12.01.2023 Приём заявок на участие в ХV межрегиональной выставке «Картофель-2023» открыт и продлится до 20 февраля

10:20 | 01.11.2022 Чувашия. Новость про март и межрегиональный «Картофель-2023»

О фестивале ягод

17:31 | 12.07.2023 В Чувашии провели первый ягодный фестиваль: культурно и по-деловому

07:59 | 11.07.2023 Декоративное садоводство и ягодные культуры обсудят в лектории на Фестивале ягод Чувашии

09:31 | 04.07.2023 На первый Ягодный фестиваль Чувашии можно выезжать 12 июля

14:31 | 30.06.2023 До Фестиваля ягод Чувашии жителей довезёт  трансфер из Чебоксар

08:43 | 29.06.2023 Площадь ягодных полей в Чувашии увеличивается благодаря гранту «Перспектива»

11:25 | 13.06.2023 Жители республики выбрали логотип Фестиваля ягод Чувашии

17:04 | 07.06.2023 Логотип Фестиваля ягод Чувашии предлагают выбрать жителям

11:29 | 30.05.2023 Агростартап и перепроизводство ягод в регионе: идеи фермеров на приеме по личным вопросам у Сергея Артамонова

14:03 | 17.05.2023 В День аграрных знаний в Чувашии фермеры и самозанятые обсудили рентабельность ягодоводства

10:52 | 03.04.2023 Ягодному фестивалю в Чувашии жители дали название

16:46 | 24.03.2023 Ягодный союз, объединяющий хозяйства России, готов присоединиться к Фестивалю ягоды в Чувашии

08:43 | 21.03.2023 Ягодный бум/день/фест – выбираем, как назвать фестиваль ягод в Чувашии

08:00 | 16.03.2023 Первый Фестиваль ягоды проведут в Чувашии 12 июля

Цель проекта
Цель: сформировать интерес целевой аудитории к продвижению ценности вкусной и качественной продукции отечественной селекции из Чувашии и других регионов через события, раскрутить новые площадки проведения аграрных мероприятий в Чувашии, получить максимальных охват и обратную связь от всех видов коммуникаций.

Задачи: организация цифровой информационной компании по продвижению в Чувашии межрегиональной выставки «Картофель» и первого «Фестиваля ягод Чувашии».
Результат проекта
Чувашия 15-й раз подряд стала связующим центром регионов России на Межрегиональной выставке «Картофель» в 2023 году.

Здесь в 2023 году научно-практическими навыками, достижениями в сфере картофелеводства делились 93 организации (на 8 больше, чем в прошлом году) из 22 регионов России и Республики Беларусь.

За перспективными сортами семенного картофеля в регион приехали свыше 10 тысяч жители и гостей республики – в 0,5 раза больше, чем в прошлом. Принято решение продолжить организацию выставки на следующий год, а текущее место проведения оборудовать под первый в России стационарный агромаркет с фермерской продукцией и фудкортом. Придумано его название с учетом мнения жителей - «Пехет».

Кроме этого, впервые в республике провели Ягодный фестиваль - культурно и по-деловому. Пригласили экспертов со всей страны, подписали соглашение с Ягодным союзом России, провели развлекательную программу и сельхозэкскурсии. Мероприятие вовлекло более 2 тысяч посетителей всех возрастов. Принято решение сделать фестиваль ежегодным.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации