А можно с вами заселфиться?
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Уланова Анастасия Валерьевна, начальник отдела информационной политики министерства здравоохранения Кузбасса
Даты проекта
01 февраля — 01 ноябряОписание проекта
Проект «А можно с вами заселфиться?» - это десять отраслевых блогер-туров с участием министра здравоохранения Дмитрием Бегловым, посвящённых произошедшим переменам в медицине региона. Организовать их PR-отделу регионального минздрава помог коллектив Департамента информационной политики правительства Кузбасса. У блогеров была возможность побывать в специализированных медицинских учреждениях и отделениях, куда могут попасть либо врачи, либо пациенты. В комфортном автобусе местные флюэнсеры объехали все крупные клиники региона, а также фельдшерско-акушерские пункты, побывали на строящихся объектах, а также в Кузбасском областном медицинском информационно-аналитическом центре, Кардиодиспансере и т.д.
Если после традиционных пресс-конференций выходили материалы лишь в официальных СМИ, то после таких поездок медиапространство региона было переполнено медицинскими новостями, а также фото и видеоматериалами.
Сайт проекта
https://kuzdrav.ru/Цель проекта
Повысить престиж медицинской профессии и руководителей региональных органов исполнительной власти, показать объём ответственности, которая ложится на плечи чиновников. Особенно - руководителей такой важной отрасли как медицина. Показать открытость власти и готовность общаться и отвечать на любые даже не совсем удобные вопросы, а также продемонстрировать работу, которая ведется в регионе для того, чтобы медпомощь стала качественной и доступной. И, конечно, снизить информационное напряжение вокруг медицинских тем, которые всегда воспринимаются остро, так как касаются самого важного - здоровья.Результат проекта
Обрели единомышленников, готовых показать реальную работу и старания представителей органов исполнительной власти, направленную на то, чтобы жизнь каждого кузбассовца стала лучше.Несколько сотен публикаций в социальных сетях, большинство из которых положительные и оптимистичные.
Обучили блогеров навыкам оказания первой помощи пострадавшим.
Сократили количество запросов СМИ. Зачем спрашивать, если мы сами все рассказали, не дожидаясь вопросов?
Познакомились с блогерами-врачами и заинтересовали их коллег, которых приглашали к участию в блогер-туре.