Ледовый город «Счастье чистой воды»

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Деева Валерия Владимировна, начальник управления по информационной политике аппарата администрации города Иркутска , Тараканова Дарья Павловна, зав.сектором СММ сопровожденияуправления по информационной политике аппарата администрации города Иркутска , Тузова Злата Юрьевна, заместитель начальника организационно-аналитического отделауправления по информационной политике аппарата администрации города Иркутска

Даты проекта
15 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Задачи PR-кампании:

При разработке PR-кампании проекта Ледовый город «Счастье чистой воды» мы решали следующие задачи:

- максимальное распространение информации о мероприятиях проекта в социальных сетях администрации, на официальном сайте, в городских, региональных и федеральных СМИ;

- привлечение в Иркутск туристического потока в зимнее время. Цель – более 55 тысяч человек;

- создание постоянной рубрики в официальных пабликах, которая будет сопровождать проект на протяжении всей реализации;

- создание качественного фото и видеоконтента, показывающего все разнообразие проекта;

- проведение конкурсов в социальных сетях администрации среди подписчиков для повышения интереса к проекту;

- запуск флешмоба в социальных сетях администрации и мэра города Иркутска Руслана Болотова.

Целевая аудитория проекта – все жители города Иркутска, пользователи социальных сетей и СМИ России и зарубежных стран.

Реализация PR-кампании проекта Ледовый город «Счастье чистой воды»

Основным источником распространения информации о проекте стал официальный сайт администрации, а также социальные сети администрации и мэра «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм», «Viber». Кроме этого, проект получил максимальное распространение в городских, областных и даже федеральных СМИ.

Дополнительные мероприятия PR-кампании проекта Ледовый город «Счастье чистой воды»

Флешмоб «Иркутский алфавит»

Рубрика #Счастье_чистой_воды каждый день

Составь слово из букв «Иркутского алфавита»

Привлечение внимания к проблеме вандализма

Флешмоб «Иркутск – это…»

Сотрудничество с СМИ

Проект Ледовый город «Счастье чистой воды» продолжается

Несмотря на то, что сроки реализации проекта были обозначены до 31 декабря 2023 года, в новогодние праздники мы продолжали подогревать интерес к проекту в социальных сетях. Мы выпускали видео про скульпторов, рубрику #Счастье_чистой_воды каждый день, мероприятия на локациях проекта. Первая публикация в социальных сетях администрации Иркутска и мэра города Иркутска уже в новом, 2024 году тоже была посвящена проекту Ледовый город «Счастье чистой воды»: клип-гимн проекта только за 1 января посмотрели 50 тысяч подписчиков.

Иркутский проект Ледовый город «Счастье чистой воды» стал одной из точек притяжения для россиян в новогодние праздники. Об этом на заседании правительства страны 22 января рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Докладывая членам кабинета министров о популярности внутреннего туризма в каникулы, Дмитрий Николаевич сообщил о лидерах туристических направлений: местах и событиях, куда стремились путешественники в новогодние праздники.

В 2024 году самыми популярными точками притяжения в России стали:

  1. Ледовый город «Счастье чистой воды» в Иркутской области,
  2. Суздаль,
  3. Великий Устюг,
  4. Рождественская ярмарка в Санкт-Петербурге.

Таким образом, PR-кампания проекта Ледовый город «Счастье чистой воды» стала успешной практикой продвижения трерритории. Мы привлекли в регион более 55 тысяч туристов, которые приехали посмотреть именно на Иркутск.

Цель проекта
Продвижение и максимальное освещение событийного мероприятия Ледовый город «Счастье чистой воды» в средствах массовой информации, социальных сетях, пабликах, среди иркутян и гостей города, привлечение в наш город Иркутск максимального количества туристов.
Результат проекта
На стадии анонсирования проекта – до ноября 2023 года было выпущено 426 материалов. Из них:
13 пресс-релизов на официальном сайте мэрии;
169 публикаций в сетевых СМИ и на сайтах информационных агентств (в том числе 26 – на федеральных сайтах Интерфакс, НИА – Федерация, Комсомольская Правда, RuNuws24);
65 радио-новостей;
15 телевизионных сюжетов;
17 газетных публикаций;
более 160 публикации в социальных сетях и мессенджерах.

На стадии реализации проекта с 15 ноября по 20 декабря 2023 года было выпущено 3 245 материалов. Из них:
23 пресс-релиза на официальном сайте мэрии;
549 публикаций в сетевых СМИ и на сайтах информационных агентств (в том числе более 100 материалов – на федеральных сайтах Интерфакс, НИА – Федерация, Комсомольская Правда, RuNuws24, ТАСС, РИА Новости);
115 радио новостей; радиоканалы КП Иркутск и МСМ стали партнерами мероприятия;
37 телевизионных сюжетов (в том числе на каналах Россия 24, Россия 1, ОТР);
36 газетных публикаций (в том числе в федеральной Комсомольской Правде);
Журнал «КП-авиа» (распространение в аэропортах Иркутска, Москвы и Санкт-Петербурга, гостиницах, на авиалиниях);
2 484 публикации в социальных сетях и мессенджерах.
Охват проекта «Ледовый город. Счастье чистой воды» в средствах массовой информации составил 1 403 500 участников (аудитории теле- и радиоканалов, читателей газет и журнала, посетителей сайтов), а общий охват аудитории проекта в средствах массовой информации оценивается более чем в 4,5 миллиона участников. Мы привлекли в регион более 55 тысяч туристов, которые приехали посмотреть именно на Иркутск. Иркутский проект Ледовый город «Счастье чистой воды» стал одной из точек притяжения для россиян в новогодние праздники. Об этом на заседании правительства страны 22 января рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации