Победа приходит к тем, кто за неё сражается!
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Начальник отдела по связям с общественностью Комарова Евгения Александровна , менеджер по связям с общественностью Уфимцева Ирина Валерьевна , менеджер по связям с общественностью Мануйленкова Дарья Сергеевна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-служба оказывает информационную поддержку по всем направлениям работы учреждения. Прежде всего, это достижения спортсменов НЦВСМ, новостные публикации. Также освещение работы спортивных объектов, обновление материально-технической оснащенности и предоставляемых услуг МАУ "НЦВСМ".
- Опубликовано более 830 постов в сообществе В Контакте, со средним охатом 4 000, что почти вдвое больше, чем за период 2022 года.
- Специалисты отдела по связям с общественностью в своей работе применяют современные методы. Используется самый разный формат контента: истории, статьи, рилсы, посты, видео, клипы. Для взаимоджействия с аудиторией проводятся опросы, голосования, тесты в социальном сообществе В Контакте.
- Для более качественного видеоконтента пройдены видеокурсы по мобильной видеографии, что дает возможность оперативно делать и выкладывать качественный и креативыный видеоконтент, используемые как в социальных сетях НЦВСМ, так и предоставлять его средствам массовой информации.
- Организованы регулярные пресс-конференции по итогам выступления спортсменов Центра на крупных соревнованиях, которые освещаются на телеканалах ГТРК-Новосибирск, ОТС, 49 канал, муниципальное телевидение, а также интернет-источниках в спортивных разделах.
- Сопровождение спортсменов и тренеров на съемах теле-радио программ, что повышает уровень защищенности спортсменов и укрепляет имидж организации.
- Присутствие пресс-службы на домашних стартах, а также выездных стартах спортсменов НЦВСМ. Более детальное освещение, с возможностью взять интервью или снять видео с закулисья соревнований, показать как достигаются победы дают максимальное вовлечение аудитории и увеличивает значимость труда спортсменов.
- Организация и проведение официального мероприятия «Подведения Итогов работы НЦВСМ» с публичным освещением в СМИ, организацией прямого эфира и участием первых лиц города Новосибирска в сфере физической культуры и спорта.
- Один из ярких способов коммуникации с аудиторией – проведение «Зарядок с чемпионами» и «Общение с чемпионами» в общеобразовательных школах, ВУЗах, детских садах, летних лагерях, социальных учреждениях (детские домах, реабилитационных центрах). Именно благодаря встречам школьников, студентов, детей с титулованными спортсменами НЦВСМ повышается уровень узнаваемости учреждения путем пропаганды здорового образа жизни и общения с чемпионами.
- Сотрудники пресс-службы напрямую взаимодействуют с корреспондентами местных телевизионных СМИ, электронными СМИ, предоставляю собственный видео-фото и печатный материал для публикаций. Это дает оперативную подачу информации и эксклюзивный контент.
- Пресс-служба активно сотрудничает с государственными, муниципальными ведомствами, общественными организациями. Так, специалисты пресс-службы предоставляли информационный и фото материалы для спортивного поезда метро, запущенного в июне 2023 года. Запуска тематического поезда был выпущен на маршруты метро в июне и реализован в рамках празднования 100-летия образования государственного органа управления в сфере физической культуры и спорта.
- Подготовлены фото и печатный материала для Олимпийского буклета, в котором отображена Олимпийская история региона. Буклеты распространяются Олимпийским Советом в Новосибирской области, а также на всей территории региона (села, районные центры).
- Усилием пресс-службы многие спортсмены НЦВСМ выступают в качестве почетных гостей или героев на главных спортивно-массовых праздниках города: День города, Всероссийский Олимпийский День, Кросс Нации, ЗабегРФ.
Сайт проекта
https://www.ncvsm.ru/Цель проекта
Зарекомендовать пресс-службу НЦВСМ как источник оперативной, достоверной и креативной информации, к которой бы обращались спортивные СМИ и жители города Новосибирска.Увеличение количество подписчиков в социальных сетях.
Стать самой открытой, креативной и авторитетной пресс-службой в спортивной сфере региона.
Результат проекта
Достигнуты цели по созданию положительного имиджа организации, наработан пул лояльных СМИ.Увеличено количество подписчиков до 3 000
Большой интерес от организаций в проведении "Уроков и зарядок с чемпионами", что укрепляет имидж организации в спортивной сфере.