Операционные будни онкологов

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Вамбуева Наталья Валерьевна, специалист по информационной работе

Даты проекта
05 сентября — 31 декабря

Описание проекта

Одной из задач онкослужбы это формирование положительного имиджа врача. Силами одного специалиста в социальных сетях БРКОД появился проект "Операционные будни онкологов". Который за 4 месяца привлек внимание подписчиков и набрал более 250 000 просмотров. 

Сайт проекта
https://vk.com/oncolog03
Цель проекта
Формирование положительного имиджа врача-онколога.
Результат проекта
1. В 2,5 раза увеличилось количество подписчиков;
3. Увеличилось количество положительных отзывов;
4. Статьи в СМИ про работу онкологов (на бесплатной основе).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации