PR без сверх бюджетов!
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
Автор(ы): Тюленева Анастасия Сергеевна, партнер PR-агентства Wencher , Бессонова Эллина Вячеславовна, основатель PR-агентства Wencher
Даты проекта
01 октября — 28 мартаОписание проекта
При разработке стратегии продвижения были проведены работы по мониторингу инфополя по КС, выявлены основные конкуренты и их якорные темы, определен круг потребностей аудитории, сформирован путь пользователя и определены флагманские pr-инструменты.
В качестве базового формата работы со СМИ выступили 1) проводимые Remarklee исследования в социальных сетях бренда (более 500 000 подписчиков суммарно), 2) интервью с основательницей Леной Федосеевой для бизнес-изданий, 3) участие в подкастах и 4) проведение коллабораций с брендами из сферы: общепит (кофейни: кофе=продуктивность), спорт (спорт=эффективность), образование (учеба=эффективное планирование будущего).
В ходе реализации проекта удалось донести до целевых аудиторий, как с помощью продукции бренда можно и нужно бороться с прокрастинацией, выработать привычку эффективного планирования, сформировать цели и задачи достигатора, усовершенствовать собственный тайм менеджмент и повысить результативность в несколько раз.
На тему планирования агентством были подготовлены статьи по темам: “О чем мечтают современные подростки”, “Как перестать лениться и тратить время впустую”, “Россияне по-прежнему предпочитают делать записи ручкой”, “Как все успевать: тайм-менеджмент «по-женски», “Работаем много и не устаем”, “Что помогает достигать результата: трекер привычек” и т.д., которые вышли в таких изданиях как Газета.ру, 360 ТВ, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Grazia, Hello, РБК Стиль, Лиза, Shape, Sport express и т.д.
Отдельное внимание в рамках проекта было направлено на формирование информационного поля вокруг основательницы бренда Лены Федосеевой. Девушка из далекого города Томск превратила свое хобби в структурный бизнес с оборотом более 100 млн в год. Данная тема привлекала внимание таких СМИ, как Тинькофф журнал, People talk, Жажда Бизнеса, участие в блоге Альфа Банка.
В качестве дополнительного pr-инструмента выступили коллаборации с брендами. Договоренности по ряду их них уже достигнуты и в ближайшее время они будут реализованы. В числе брендов, с которыми запланированы коллаборация в первом полугодии 2024 года: Правда кофе, Спорт-экспресс, The girl, Marie Claire, Woman.ru, Школа дизайна ВШЭ. Все проекты основаны на создании кастомизированного продукта под конкретные цели: планеры для спорта,персональных запросов, стикерпаки для кофеманов и т.д.
Цель проекта
Укрепление экспертности, выход в бизнес-сообщество, повышение знания о продуктах бренда, усиление веса компании на рынке канцелярии России, продвижение личного бренда основательницы компании Лены Федосеевой, продвижение истории успеха в качестве мотивации для молодых предпринимателей, популяризация темы продуктивности и эффективного планирования среди аудитории 20+.Результат проекта
За 5 месяцев работы при бюджете меньше 500000 рублей (все затраты Заказчика на проект) мы получили:- более 40 публикаций в СМИ с охватом более 10 000 000;
- участие в двух бизнес-подкастах,
- разработка механики и достижение договоренностей по партнерским проектам: 6 за период.
Оцениваем выполненную работу максимально эффективной с точки зрения достигнутых целей и бюджетов.