PR без сверх бюджетов!

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)

Автор(ы): Тюленева Анастасия Сергеевна, партнер PR-агентства Wencher , Бессонова Эллина Вячеславовна, основатель PR-агентства Wencher

Даты проекта
01 октября — 28 марта

Описание проекта

При разработке стратегии продвижения были проведены работы по мониторингу инфополя по КС, выявлены основные конкуренты и их якорные темы, определен круг потребностей аудитории, сформирован путь пользователя и определены флагманские pr-инструменты.  

В качестве базового формата работы со СМИ выступили 1) проводимые Remarklee исследования в социальных сетях бренда (более 500 000 подписчиков суммарно), 2) интервью с основательницей Леной Федосеевой для бизнес-изданий, 3) участие в подкастах и 4) проведение коллабораций с брендами из сферы: общепит (кофейни: кофе=продуктивность), спорт (спорт=эффективность), образование (учеба=эффективное планирование будущего).
 
В ходе реализации проекта удалось донести до целевых аудиторий, как с помощью продукции бренда можно и нужно бороться с прокрастинацией, выработать привычку эффективного планирования, сформировать цели и задачи достигатора, усовершенствовать собственный тайм менеджмент и повысить результативность в несколько раз. 
На тему планирования агентством были подготовлены статьи по темам:  “О чем мечтают современные подростки”, “Как перестать лениться и тратить время впустую”, “Россияне по-прежнему предпочитают делать записи ручкой”, “Как все успевать: тайм-менеджмент «по-женски», “Работаем много и не устаем”, “Что помогает достигать результата: трекер привычек” и т.д., которые вышли в таких изданиях как Газета.ру, 360 ТВ, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Grazia, Hello, РБК Стиль, Лиза, Shape, Sport express и т.д.


Отдельное внимание в рамках проекта было направлено на формирование информационного поля вокруг основательницы бренда Лены Федосеевой. Девушка из далекого города Томск превратила свое хобби в структурный бизнес с оборотом более 100 млн в год. Данная тема привлекала внимание таких СМИ, как Тинькофф журнал, People talk, Жажда Бизнеса, участие в блоге Альфа Банка.

В качестве дополнительного pr-инструмента выступили коллаборации с брендами. Договоренности по ряду их них уже достигнуты и в ближайшее время они будут реализованы.  В числе брендов, с которыми запланированы коллаборация в первом полугодии 2024 года: Правда кофе, Спорт-экспресс, The girl, Marie Claire, Woman.ru, Школа дизайна ВШЭ. Все проекты основаны на создании кастомизированного продукта под конкретные цели: планеры для спорта,персональных запросов,  стикерпаки для кофеманов и т.д.

Цель проекта
Укрепление экспертности, выход в бизнес-сообщество, повышение знания о продуктах бренда, усиление веса компании на рынке канцелярии России, продвижение личного бренда основательницы компании Лены Федосеевой, продвижение истории успеха в качестве мотивации для молодых предпринимателей, популяризация темы продуктивности и эффективного планирования среди аудитории 20+.
Результат проекта
За 5 месяцев работы при бюджете меньше 500000 рублей (все затраты Заказчика на проект) мы получили:
- более 40 публикаций в СМИ с охватом более 10 000 000;
- участие в двух бизнес-подкастах,
- разработка механики и достижение договоренностей по партнерским проектам: 6 за период.

Оцениваем выполненную работу максимально эффективной с точки зрения достигнутых целей и бюджетов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации