Проект #Говоритспорт72: из социальной сети — на радиоволну
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Юлия Николаевна Богданова, Заведующая сектором по связям с общественностью
Даты проекта
05 июля — 31 декабряОписание проекта
На сегодняшний день физической культурой и спортом в Тюменской области на регулярной основе занимается 61% тюменцев всех возрастов. К 2030 году необходимо достичь планки в 70%. И информационное направление в этом смысле играет одну из главных ролей.
В год наша пресс-служба размещает на своих информационных ресурсах — на сайте и в социальных сетях, более 1500 пресс-релизов и постов — о спортивных событиях, достижениях и успехах спортсменов, инновационных проектах, спортивных героях и семьях…
В повестку включаются не только инфоповоды регионального масштаба, но и новости 26 муниципальных образований — городов и районов.
Одним словом, насыщенность новостной ленты подвела к мысли о новом, более удобном, доступном и актуальном формате подачи новостей для нашей многочисленной (более 12 тысяч) аудитории в группе ВКонтакте. Этим форматом стало аудио. Наушниками сейчас пользуются многие- на улице, в автобусе, дома. Так почему не предложить жителям послушать, о чем #Говоритспорт72?!
1- 2 раза в неделю мы начали записывать подборку новостей. Оборудования - минимум: USB-микрофон прямо в кабинете и программа для обработки звука. Пост дополняется картинкой, макет которой разработан в стиле брендбука группы, к нему прикрепляется аудиофайл и ...слушатель на 3-4 минуты погружается в спортивные новости.
Проект вызвал интерес у медиахолдинга «Семёрка», чьи станции «покрывают» муниципалитеты региона. Новостные подборки в исполнении уже профессиональных ведущих благодаря коллаборации бесплатно стали выходить на «Радио 7» и «LOVE-радио», а затем эфир дополнился еженедельной субботней часовой программой «Седьмая трибуна», гостями которой становятся представители спортивной отрасли. Поскольку значительную часть новостных выпусков составляют именно районные события, то жители «на местах» охотно их слушают. Соответственно, растет аудитория медиахолдинга и нашего «спортивного» департамента. Ведь общий охват аудитории радиостанций составляет более 4, 5 миллионов жителей региона.
Сайт проекта
https://vk.com/dfksdo72Цель проекта
Информационное сопровождение и продвижение спортивной отрасли, коллаборация со СМИ, выстраивание эффективного информационного взаимодействия с муниципалитетами Тюменской области, формирование позитивной повестки, расширение каналов обратной связи, укрепление имиджа Департамента и его руководителя.Результат проекта
Охват аудитории в радиоэфирах - более 4, 5 млн. жителейОхват аудитории в социальной сети ВКонтакте: более 55k