Концепт-стор Красцветмета как внутренний клуб
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Мария Юферова, директор по персоналу и коммуникациям , Наталья Куконен, руководитель направления дизайна , Наталья Кобец, ведущий специалист направления коммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Корпоративный мерч есть во многих компаниях. У одних его дарят сотрудникам и партнерам, у других вручают только за выдающуюся эффективность – если сотрудник доказал, что он достоин быть частью бренда компании.
В Красцветмете ты уже часть бренда, его амбассадор, член клуба, и внутри этого клуба можешь выбирать роли хоть каждый день.
Команде проекта было важно замотивировать сотрудников осознанно покупать мерч и с удовольствием носить его как символ принадлежности к внутреннему клубу Красцветмета.
Популярность концепт-стора – это возможность измерить общий уровень вовлеченности и удовлетворенности в компании (конечно, помимо официальных метрик). Ведь покупать мерч, носить его на работу и в реальной жизни будут только сотрудники, удовлетворенные своим местом работы, корпоративной культурой и ценностями компании. Которые не только не стесняются логотипа компании на своих вещах, но и несут его с гордостью.
Цель проекта
Цель – рост вовлеченности, укрепление hr-бренда.Задачи: сделать ассортимент концепт-стора привлекательным для сотрудников, реализовывать новые варианты брендирования, разрабатывать авторские принты. Нам важно сделать мерч носибельным, аккуратно вписывая логотип в дизайн, подбирать только качественные изделия и актуальные фасоны. И в итоге охватить мерчем как можно больше сотрудников.
Результат проекта
Концепт-стор Красцветмета – проект не коммерческий. Он существует в рамках социального пакета, и компания не зарабатывает на продажах.Сделав мерч доступным всем сотрудникам, мы усилили hr-бренд. Сотрудники приобретают и носят корпоративные вещи с удовольствием, а каждая новая коллекция вызывает всеобщий ажиотаж.
70% сотрудников сотрудников делали хотя бы одну покупку в концепт-сторе
9 товаров в среднем приходится
на одного сотрудника в год
76 п.п. уровень вовлеченности
в компании (+2 п.п. по году)