Как завоевать и удержать внимание B2B аудитории в жилом девелопменте с помощью PR и SMM инструментов
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Фокина Светлана Петровна, PR-директор портала ЕРЗ.РФ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
История создания портала ЕРЗ.РФ ведет отсчет с 2014 года, когда ООО «Институт развития строительной отрасли» начало реализацию исследовательского проекта в сфере жилищного строительства, предусматривающего создание первой в России полной базы новостроек и застройщиков страны.
Сегодня ЕРЗ.РФ это источник уникальной информации для профессионалов рынка новостроек и граждан, желающих приобрести квартиру в новостройке. Портал ЕРЗ.РФ автоматически ранжирует застройщиков и новостройки по ряду показателей, в их числе:
-место в ТОП застройщиков по объему текущего строительства в России и в регионах;
-место в ТОП застройщиков по объему ввода жилья в текущем году в России и в регионах;
-рейтинг ЕРЗ.РФ – показатель соблюдения застройщиком декларируемого срока ввода жилья;
-место в ТОП застройщиков по потребительским качествам ЖК;
-ТОП новостроек в России и в регионах.
ЕРЗ.РФ – оператор деловой программы Российской строительной недели, которая ежегодно проводится в Москве, а также является организатором ведущих федеральных конференций по цифровизации в проектировании, строительстве, продажах, эксплуатации МКД, а также региональных конференций, посвященных текущей ситуации на рынке МКД.
ЕРЗ.РФ – оператор градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек ТОП ЖК, реализуемого по инициативе ТПП РФ и РСПП с 2019 года.
ЕРЗ.РФ имеет свидетельство о регистрации СМИ.
Сайт проекта
https://erzrf.ru/Цель проекта
Привлечь и удержать внимание B2B аудитории (застройщики, проектировщики, IT-компании и т.д.) к аналитическим продуктам и мероприятиям ЕРЗ.РФ;Привлечь внимание B2B аудитории к конкурсу ТОП ЖК;
Сформировать образ руководителя портала как одного из ведущих экспертов отрасли жилищного строительства;
Усилить присутствие портала ЕРЗ.РФ в информационном поле в 2022 году и сохранить позиции в 2023 году;
Усилить присутствие ЕРЗ.РФ в Телеграм, развивая канал ЕРЗ.РФ НОВОСТИ с профессиональными новостями рынка строительства МКД.
Результат проекта
Повышение узнаваемости портала ЕРЗ.РФ, проводимых порталом мероприятий, конкурса ТОП ЖК среди B2B аудитории в девелопменте. Кратный рост числа и охвата публикаций в СМИ с упоминанием компании и ее первого лица, а также конкурса ТОП ЖК. Укрепление репутации авторитетного и достоверного источника информации для профессиональных участников рынка строительства многоквартирных домов.Итоги 2023 года в цифрах:
Число упоминаний ЕРЗ.РФ в СМИ - 10,5 тыс.
Число упоминаний первого лица компании в СМИ - 1,5 тыс.
Число упоминаний ТОП ЖК - 2,1 тыс.
Охват публикаций с упоминанием ЕРЗ.РФ - 170 млн.
Охват публикаций с упоминанием первого лица - 67,5 млн.
30% подписчиков читали посты ЕРЗ.РФ НОВОСТИ в первые 24 часа после публикации (25,6% - показатель за 2022 год).
Средний охват одного поста – 2 808 человек (2 430 – показатель за 2022 год, рост на 17%).
Индекс цитирования телеграм-канала 178 (рост на 111% по сравнению с 2022 годом);
ЕРЗ.РФ НОВОСТИ регулярно репостили 689 каналов (показатель 2022 года – 396, рост на 74%).
Всего ЕРЗ.РФ НОВОСТИ упоминался в 2023 году в других каналах 5 359 раз.
На 220% выросло количество пересылок постов и на 200% выросло кол-во реакций от подписчиков на пост.