Пресс-служба ГУП «ТЭК СПб»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-служба ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия.
Руководство и технические специалисты «ТЭК Санкт-Петербурга» регулярно выступают в СМИ в качестве экспертов и дают актуальные комментарии о работе компании и событиях в области теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи пресс-службы ТЭКа:
– Взаимодействие со СМИ:
Пресс-служба ГУП «ТЭК СПб» ведет непрерывное взаимодействие со средствами массовой информации, обрабатывая ежемесячно десятки запросов от газет, журналов, интернет-СМИ и телеканалов, организуя интервью, съемки новостных сюжетов, репортажей и программ, предоставляя представителям СМИ все необходимые материалы. Всестороннее освещение деятельности предприятия отвечает одному из принципу ГУП «ТЭК СПб» – быть открытым для общественности.
В повестке СМИ вся деятельность предприятия от масштабных реконструкций, превентивной работы, импортозамещения и внедрения инноваций от корпоративной жизни ТЭКа. При этом доля негативных публикаций не превышает 7%.
– Создание собственного контента:
Для освещения деятельности предприятия пресс-служба активно создает собственный контент, который получает дальнейшую распространение в СМИ. Среди продуктов: пресс-релизы, посты для социальных сетей, рассылки, комментарии, видеоролики, фото и графические материалы.
– SERM:
Репутационному анализу предприятия помогает непрерывный мониторинг в сети интернет. Он также позволяет оперативно управлять репутацией, реагируя на появляющиеся негативные сообщения и предотвращая их дальнейшее распространение.
– Антикризисный PR:
Деятельность ГУП «ТЭК СПб» в сфере генерации и транспортировки тепловой энергии сопряжена с различными рисками. В рамках проведения антикризисного PR пресс-служба ТЭКа:
- оперативно действует при наступлении кризисной ситуации, охватывая максимальное число каналов для распространения информации;
- ведет постоянный мониторинг СМИ и социальных сетей;
- проводит эффективный GR: пресс-служба на постоянной основе ведет взаимодействие с органами государственной власти, в том числе в рамках проведения эффективного антикризисного PR и для предотвращения кризисных ситуации;
- рассказывает о деятельности предприятия и упрощает взаимодействие потребителей и предприятия, чтобы горожане могли получать информацию «из первых рук» без привлечения СМИ.
– SMM:
Продвижение предприятия на площадках в социальных сетях, повышение охватов и числа подписчиков, взаимодействие с потребителями.
– Внутренние коммуникации:
Работа пресс-службы направлена на повышение лояльности сотрудников предприятия, а также рост вовлеченности специалистов в корпоративную жизнь компании. В этих целях организуются корпоративные мероприятия. Среди них: экологические и патриотические акции, концерты для поддержки ветеранов и детей, конкурсы видеороликов и hr-конкурсы, награждения (признание заслуг по итогам года, призеров и победителей корпоративной Спартакиады), онлайн-мероприятия. Кроме того, проводятся видеосъемки внутрикорпоративных роликов и фильмов, в том числе видеосерия "Человек в профессии".
С начала запуска новой коммуникационной стратегии предприятия (август 2019 года) пресс-службе удалось создать и упрочить имидж ТЭКа как открытой, социально ориентированной компании. В СМИ на передний план вышли новости о реконструкциях и модернизациях, что позволяет ТЭКу поддерживать статус стратегического поставщика тепла. Эффективный SERM, GR и антикризисный PR позволил значительно снизить долю негативных сообщений о компании. Активная работа в социальных сетях помогла наладить взаимодействие с потребителями - абоненты становятся более информированными о деятельности предприятия, зонах его присутствия. За счет высокой оперативности ответов на вопросы пользователей пресс-служба показала потребителям, что обращаться в ТЭК напрямую намного эффективнее, чем в СМИ, – так удается предотвращать развития ряда кризисных ситуаций
Пресс-служба ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия.
Руководство и технические специалисты «ТЭК Санкт-Петербурга» регулярно выступают в СМИ в качестве экспертов и дают актуальные комментарии о работе компании и событиях в области теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи пресс-службы ТЭКа:
– Взаимодействие со СМИ:
Пресс-служба ГУП «ТЭК СПб» ведет непрерывное взаимодействие со средствами массовой информации, обрабатывая ежемесячно десятки запросов от газет, журналов, интернет-СМИ и телеканалов, организуя интервью, съемки новостных сюжетов, репортажей и программ, предоставляя представителям СМИ все необходимые материалы. Всестороннее освещение деятельности предприятия отвечает одному из принципу ГУП «ТЭК СПб» – быть открытым для общественности.
В повестке СМИ вся деятельность предприятия от масштабных реконструкций, превентивной работы, импортозамещения и внедрения инноваций от корпоративной жизни ТЭКа. При этом доля негативных публикаций не превышает 7%.
– Создание собственного контента:
Для освещения деятельности предприятия пресс-служба активно создает собственный контент, который получает дальнейшую распространение в СМИ. Среди продуктов: пресс-релизы, посты для социальных сетей, рассылки, комментарии, видеоролики, фото и графические материалы.
– SERM:
Репутационному анализу предприятия помогает непрерывный мониторинг в сети интернет. Он также позволяет оперативно управлять репутацией, реагируя на появляющиеся негативные сообщения и предотвращая их дальнейшее распространение.
– Антикризисный PR:
Деятельность ГУП «ТЭК СПб» в сфере генерации и транспортировки тепловой энергии сопряжена с различными рисками. В рамках проведения антикризисного PR пресс-служба ТЭКа:
- оперативно действует при наступлении кризисной ситуации, охватывая максимальное число каналов для распространения информации;
- ведет постоянный мониторинг СМИ и социальных сетей;
- проводит эффективный GR: пресс-служба на постоянной основе ведет взаимодействие с органами государственной власти, в том числе в рамках проведения эффективного антикризисного PR и для предотвращения кризисных ситуации;
- рассказывает о деятельности предприятия и упрощает взаимодействие потребителей и предприятия, чтобы горожане могли получать информацию «из первых рук» без привлечения СМИ.
– SMM:
Продвижение предприятия на площадках в социальных сетях, повышение охватов и числа подписчиков, взаимодействие с потребителями.
– Внутренние коммуникации:
Работа пресс-службы направлена на повышение лояльности сотрудников предприятия, а также рост вовлеченности специалистов в корпоративную жизнь компании. В этих целях организуются корпоративные мероприятия. Среди них: экологические и патриотические акции, концерты для поддержки ветеранов и детей, конкурсы видеороликов и hr-конкурсы, награждения (признание заслуг по итогам года, призеров и победителей корпоративной Спартакиады), онлайн-мероприятия. Кроме того, проводятся видеосъемки внутрикорпоративных роликов и фильмов, в том числе видеосерия "Человек в профессии".
С начала запуска новой коммуникационной стратегии предприятия (август 2019 года) пресс-службе удалось создать и упрочить имидж ТЭКа как открытой, социально ориентированной компании. В СМИ на передний план вышли новости о реконструкциях и модернизациях, что позволяет ТЭКу поддерживать статус стратегического поставщика тепла. Эффективный SERM, GR и антикризисный PR позволил значительно снизить долю негативных сообщений о компании. Активная работа в социальных сетях помогла наладить взаимодействие с потребителями - абоненты становятся более информированными о деятельности предприятия, зонах его присутствия. За счет высокой оперативности ответов на вопросы пользователей пресс-служба показала потребителям, что обращаться в ТЭК напрямую намного эффективнее, чем в СМИ, – так удается предотвращать развития ряда кризисных ситуаций
Сайт проекта
https://gptek.spb.ru/Цель проекта
Реализация коммуникационной политики ГУП «ТЭК СПб» для достижения целей стратегического развития предприятия.Результат проекта
– Публикация 398 пресс-релизов– Размещение свыше 1800 публикаций в социальных сетях предприятия
– Более 6 миллионов просмотров на площадках ГУП «ТЭК СПб»
– ГУП «ТЭК СПб» занимает лидирующую позицию среди ресурсоснабжающих организаций Петербурга по охвату целевой аудитории
– Выход 4450 материалов в СМИ с упоминанием ГУП «ТЭК СПб» с суммарным охватом аудитории свыше 482 млн человек
– Производство 91 собственного видео
– Снижение числа негативных инфоповодов на 70% по сравнению с 2022 г.
– Рост подписчиков в социальных сетях на 10 тысяч пользователей
– Выпуск 12 номеров корпоративной газеты «Формула тепла»