Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия. В 2023 году на странице предприятия продолжилась работа в соответствии с ключевыми принципами работы, которые были заложены в 2019 году. Именно тогда в социальных медиа произошли изменения (оформление, подача материала, общение с подписчиками, применение современных форматов распространения информации), определившие рост ключевых метрик. Тогда же компания взяла курс на открытый диалог с аудиторией: стала активно информировать о своей деятельности, общаться с подписчиками в личных сообщениях и комментариях, создавать эксклюзивный контент для социальных сетей и применять разнообразные форматы подачи информации.
Поскольку ГУП «ТЭК СПб» является стратегическим поставщиком тепла Санкт-Петербурга, социальные сети предприятия касаются как потребителей, так и сотрудников компании.
В настоящее время социальные сети ГУП «ТЭК СПб» служат одной из самых эффективных площадок взаимодействия с сотрудниками и потребителями.
Цель проекта
- Органический рост числа подписчиков и общих метрик социальных сетей
- Органический рост вовлеченности подписчиков
- Развитие системы внутренней коммуникации
- Повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб»
- Повышение привлекательности бренда работодателя
- Формирование имиджа предприятия как современной компании, стратегического поставщика тепла, который активно внедряет в производство новые технологии
- Популяризация отрасли теплоэнергетики
Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия. В 2023 году на странице предприятия продолжилась работа в соответствии с ключевыми принципами работы, которые были заложены в 2019 году. Именно тогда в социальных медиа произошли изменения (оформление, подача материала, общение с подписчиками, применение современных форматов распространения информации), определившие рост ключевых метрик. Тогда же компания взяла курс на открытый диалог с аудиторией: стала активно информировать о своей деятельности, общаться с подписчиками в личных сообщениях и комментариях, создавать эксклюзивный контент для социальных сетей и применять разнообразные форматы подачи информации.
Поскольку ГУП «ТЭК СПб» является стратегическим поставщиком тепла Санкт-Петербурга, социальные сети предприятия касаются как потребителей, так и сотрудников компании.
В настоящее время социальные сети ГУП «ТЭК СПб» служат одной из самых эффективных площадок взаимодействия с сотрудниками и потребителями.
Цель проекта
- Органический рост числа подписчиков и общих метрик социальных сетей
- Органический рост вовлеченности подписчиков
- Развитие системы внутренней коммуникации
- Повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб»
- Повышение привлекательности бренда работодателя
- Формирование имиджа предприятия как современной компании, стратегического поставщика тепла, который активно внедряет в производство новые технологии
- Популяризация отрасли теплоэнергетики
Сайт проекта
https://vk.com/tek_spbЦель проекта
Эффективное PR-сопровождение деятельности ГУП «ТЭК СПб» как для внешней, так и для внутренней аудиторииРезультат проекта
– рост ключевых метрик по охватам, вовлечённости, количеству подписчиков, количеству упоминаний о компании- общий рост подписчиков в группе «ВКонтакте» составил больше чем 3000 участников за год
- получение постоянной обратной связи от пользователей (в том числе сотрудников) и активная работа с комментариями – более 100 ответов в месяц
- на площадках в социальных сетях демонстрируется образ предприятия как современного технологичного предприятия топливно-энергетического комплекса
- визуальный контент в социальных сетях выполнен в единой стилистике. Как следствие – повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб» и укрепление имиджа работодателя