Пресс-релиз с фильмом: «Экологическая модернизация 22 котельных ГУП «ТЭК СПб»
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"
Даты проекта
01 февраля — 29 мартаОписание проекта
Теперь 14 из 22 котельных работают на экологически чистом топливе – природном газе. Еще 7 котельных переведены на электричество – при их модернизации использовались уникальные для предприятия электрокотлы отечественного производства. Один источник переоборудован под станцию смешения, его потребители переключены на ТЭЦ. Техническое перевооружение котельных позволило сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу в 37 раз – с 854 тонн до 23 тонн в год. Ранее только угольные котельные потребляли порядка 1400 тонн твердого топлива в месяц. Сегодня все 258 источников предприятия автоматизированы и обеспечивают экологически чистым теплом 3,5 млн жителей.
Эко-проект ТЭКа отвечает общей концепции «Чистого города» – программы, ориентированной на приоритеты предупреждения загрязнения окружающей среды. Ее основные положения вошли в стратегию социально-экономического развития Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» 85 лет согревает самый северный мегаполис мира, и забота о родном городе и его жителей – один из приоритетов предприятия.
Задачи пресс-релиза:
– Коммуникационная поддержка ключевого экологического проекта предприятия
– Поддержание имиджа предприятия как социально ответственной компании
– Популяризация экологических проектов, поддержание всеобщего тренда на повышение экологической эффективности производств
– Повышение лояльности потребителей
Особенностью данного пресс-релиза стал видеоролик, который наглядно демонстрировал успехи предприятия в реализации ключевого проекта.
В рамках подготовки фильма:
-Написание сценария
- Организация видеосъемки модернизированных объектов предприятия
- Съемочный процесс
- Запись аудио сопровождения с диктором
- Монтаж
- Постпродакшн
- Ротация фильма на площадках в социальных сетях, в СМИ (Интернет издания, ТВ)
Теперь 14 из 22 котельных работают на экологически чистом топливе – природном газе. Еще 7 котельных переведены на электричество – при их модернизации использовались уникальные для предприятия электрокотлы отечественного производства. Один источник переоборудован под станцию смешения, его потребители переключены на ТЭЦ. Техническое перевооружение котельных позволило сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу в 37 раз – с 854 тонн до 23 тонн в год. Ранее только угольные котельные потребляли порядка 1400 тонн твердого топлива в месяц. Сегодня все 258 источников предприятия автоматизированы и обеспечивают экологически чистым теплом 3,5 млн жителей.
Эко-проект ТЭКа отвечает общей концепции «Чистого города» – программы, ориентированной на приоритеты предупреждения загрязнения окружающей среды. Ее основные положения вошли в стратегию социально-экономического развития Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» 85 лет согревает самый северный мегаполис мира, и забота о родном городе и его жителей – один из приоритетов предприятия.
Задачи пресс-релиза:
– Коммуникационная поддержка ключевого экологического проекта предприятия
– Поддержание имиджа предприятия как социально ответственной компании
– Популяризация экологических проектов, поддержание всеобщего тренда на повышение экологической эффективности производств
– Повышение лояльности потребителей
Особенностью данного пресс-релиза стал видеоролик, который наглядно демонстрировал успехи предприятия в реализации ключевого проекта.
В рамках подготовки фильма:
-Написание сценария
- Организация видеосъемки модернизированных объектов предприятия
- Съемочный процесс
- Запись аудио сопровождения с диктором
- Монтаж
- Постпродакшн
- Ротация фильма на площадках в социальных сетях, в СМИ (Интернет издания, ТВ)
Цель проекта
Эффективная подача пресс-релиза по реализации ключевого экологического проекта ГУП «ТЭК СПб» по модернизации энергоисточниковРезультат проекта
- Распространение пресс-релиза более чем в 30 СМИ- Охват пресс-релиза составил более 5 миллионов человек
- Подготовка 6 ТВ-сюжетов с телеканалами, в том числе федерального уровня – общее среднее число зрителей в день – почти 40 млн россиян
- Выпуск собственного видеоролика к пресс-релизу – 25 тыс. просмотров на площадках ТЭКа в социальных сетях
- Реализация PR-сопровождения проекта проводилась без привлечения финансовых средств